МАОУ «Ныробская СОШ имени А.В.Флоренко» (далее – Школа) расположена в Чердынском районе. Большинство семей обучающихся проживают
в пос. Ныроб. Осуществляется подвоз учащихся с. Искор, пос. Вижаиха, дер. Марушево.
Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего
общего образования. Также Школа реализует образовательные программы дополнительного образования учащихся.
II. Система управления организацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатному расписанию, четко распределены функциональные обязанности согласно
квалификационным характеристикам.
№
1.
Должность
Директор
ФИО
Категория
Дьякова Галина
соответствие
Леонидовна
Функции
осуществление
оперативного
Учреждения, управление
учреждения,
руководства
жизнедеятельностью
координация
действий
деятельностью
образовательного
всех
участников
образовательного процесса через педагогический совет, общее
собрание трудового коллектива.
2.
3.
4.
заместитель директора
Собянина Светлана
соответствие
по учебной работе
Леонидовна
заместитель директора
по методической
работе
заместитель директора
по воспитательной
работе
Козонина Наталья
Александровна
соответствие
Полякова Жанна
Борисовна
соответствие
оперативное управление образовательным процессом: выполняют
информационную,
прогностическую,
оценочно-аналитическую,
планово-
организационно-исполнительскую,
мотивационную, контрольно-регулировочную функции.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование
органа
Директор
Наблюдающий
совет
Педагогический
совет
Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает
штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Школой
Рассматривает вопросы:
− развития образовательной организации;
− финансово-хозяйственной деятельности;
− материально-технического обеспечения;
− выполнения муниципального задания
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного процесса;
− аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
− координации деятельности методических объединений
Общее собрание
Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе:
работников
− участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к
ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и
обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано пять предметных методических объединений:
физико-математических дисциплин;
естественнонаучного цикла (химия, биология, география);
гуманитарных дисциплин (русский язык, литература, иностранные языки, история, обществознание);
учителей начальной школы;
учителей коррекционных классов;
классных руководителей.
В школе созданы и функционируют медицинская служба, совет профилактики для предупреждения дезадаптации, неуспеваемости учащихся.
Работают логопед, педагог-организатор.
III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования, СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», основными образовательными
программами по уровням, включая учебные планы, годовые календарные графики, расписание занятий.
Учебный план 1–4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего
образования (реализация ФГОС НОО), 5–9 классов – на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы основного
общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–11 классов – на 2-летний нормативный срок освоения образовательной программы среднего
общего образования (БУП 2004).
Классы начальной школы обучаются по программам «Школа России» (1а, 1б, 2 а, 2 б, 3 а, 3 б, 4а классы), и «Начальная школа 21 века» (4б
класс).
Набор в 10 класс проводится согласно закону РФ «Об образовании». На уровне среднего общего образования обучающимся предоставляется
возможность выбора элективных курсов и учебных практик, которые составляют его индивидуальную образовательную траекторию.
Набор
предметов у каждого обучающегося может меняться ежегодно в зависимости от запросов будущих десятиклассников и их родителей.
Учебный план начального общего образования ориентирован на 33 учебные недели в 1 классе и 34 учебные недели в год для 2-4, 9, 11
классов. Учебный план для 5-8, 10 ориентирован на 35 учебных недель.
В процессе обучения предполагается деление класса на две подгруппы (в зависимости от комплектования классов) на уроках:
- иностранного языка (2-11 классы);
- технологии (5-11 классы);
Воспитательная работа
Самообследование состояния воспитательной работы.
Основные направления деятельности в формировании воспитательной среды.
1. Гражданско-патриотическое направление.
2. Нравственное и духовное воспитание.
3. Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение.
4. Интеллектуальное воспитание.
5. Физическое воспитание и формирование культуры здоровья.
6. Экологическое воспитание.
Гражданско-патриотическое направление представлено несколькими важными мероприятиями:
Открытие краевой Вахты Памяти
Краевой слёт поисковых отрядов
Фестиваль патриотической песни в городе Березники
28-29 марта 2018 года Ныробская школа принимала гостей – поисковиков и участников детских и молодёжных патриотических объединений
из разных уголков Пермского края: из Перми, Соликамска, Березников, Кочёвского, Гайнского, Кунгурского, Большесосновского, Чердынского и
других районов – всего около 200 человек. В эти дни состоялось открытие регионального этапа Всероссийской акции «Вахта Памяти – 2018». Акция
инициирована Общероссийским общественным движением «Поисковое движение России» и включает комплекс мероприятий по увековечению
памяти погибших защитников Отечества. Организаторами акции в Пермском крае выступили Пермское региональное отделение ООД «Поисковое
движение России» и ГАУ «Пермский краевой центр военно-патриотического воспитания». В рамках открытия состоялись митинги у памятников
Герою Советского Союза А.В.Флоренко и воинам-ныробчанам, торжественное открытие Вахты – 2018, мастер – классы, занятия по военной
археологии и архивному поиску, традиционный вечер поэзии Светланы Володиной, Круглый стол по вопросам патриотической работы.
С 5 по 9 октября 2018 года в городе Оренбург состоялся Слет поисковых отрядов Приволжского Федерального округа. Участвовали 14
команд из разных субъектов Российской Федерации. В состав Пермской делегации входили и учащиеся школы: Бабенко Ангелина (11 класс),
Мерзлых Анна (11 класс), Ужегов Константин (10 класс), Худеева Софья (9а класс). Ребята представляли Пермский край, заняли 3 место в конкурсе
«Экспозиция по итогам полевого сезона».
С 21 по 28 октября состоялась поездка в г. Волгоград. Поездку организовал краевой Центр патриотической работы. В составе команды были:
Ужегов К. (10 класс), Грибанова Н. (8б класс), Бахарева М. (8б класс), Иваниш А. (8б класс), Худеева С. (9а класс), Корепанов А. (9б класс). Ребята
побывали на Мамаевом кургане, в Доме Павлова, в музее-панораме «Сталинградская битва», в музее «Память».
31 октября 2018 года команда клуба «Патриот» приняла участие в заключительном мероприятии, посвящённом закрытию Вахты Памяти 2018, которое проводилось в Усть-Качке.
На этапе стабильного функционирования воспитательной системы, центром формирования чувств патриотизма, гражданственности и любви
к «Малой родине», к истории и культуре своего края является Школьный музей. Это центр проведения краеведческих, героико – патриотических
мероприятий, встреч с выпускниками, место написания исследовательских работ.6 марта 2018 года проведена школьная краеведческая конференция,
задачами которой являлись: развитие краеведческого движения в школе, совершенствование патриотического воспитания, повышение творческой
активности детей.
В ноябре команда школы принимала участие в краевом форуме музеев (руководители Шинкаренко Ю.В.). По итогам форума команда
школьного музея заняла первое место.
В течение года ключевыми делами в музее стали: встречи с интересными людьми, конкурсы на новую экспозицию. Так в сентябре были
оформлены две новые экспозиции: «Комсомол – моя судьба» и «Творец, современник, легенда». Вторая экспозиция посвящена Чагину Георгию
Николаевичу, выпускнику школы 1961 года.
В школе уделяется внимание проектной деятельности. В районном конкурсе социально – культурных проектов четыре проекта ОО получили
Гранты: «Солдатские судьбы, открытые поиском» (автор Мерзлых Анна 10 класс, руководитель Шинкаренко Ю.В.), «Восьмые Володинские
Чтения» (автор Иваниш Анжелика 7б класс, руководитель Шинкаренко Ю.В), «Моё знакомство с Литературным Перекрёстком» (автор Бабенко
Ангелина 10 класс, руководитель Шинкаренко Ю.В), «Красота родных мест» (авторы: Тихомирова Виктория, Недикова Арина 7б класс,
руководитель Полякова Жанна Борисовна).
В рамках проведения Восьмых Володинских Чтений проводились экскурсии, выступления участников военно-спортивного клуба «Патриот» с
литературно-музыкальными композициями на литературно-краеведческую тему, конкурс художественного слова. В этом году в Володинских
Чтениях приняли участие более 80 человек.
Победители: Динер Кирилл (3б класс), Мазайло Никита (3б класс), Носова Яна (4а класс), Омышева Валерия (4а класс), Воронсбехер
Вероника (4а класс), Низова Дарья (10 класс), Собянина Алёна (8б класс), Ласкина Виктория (9б класс), Дохнова Полина (2б класс), Иваниш София
(6а класс), Шмакова Диана (8б класс).
Достижения воспитанников и учащихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях разного уровня:
В краевом конкурсе «Любовь к Малой Родине» приняли участие: Грибанова Наталья, Иваниш Анжелика, Ланг Вячеслав, Пилёвина Мария,
Докучаева Дарья (8б класс).
На Астафьевские Чтения, которые проводятся ежегодно в г. Чусовом, были отправлены работы кружковцев, руководителями которых
являлись Полякова Ж.Б., Шинкаренко Ю.В., Худеева И.А., Глушенко С.П. Многие работы были удостоены Дипломов победителей, а руководители
получили Благодарственные письма от оргкомитета конкурса. Участникам – учащимся Ныробской школы была вручена памятная статуэтка, которая
передана в школьный музей. Победители Астафьевских Чтений: Мерзлых Анна 10 класс, Иваниш Анжелика 7б класс, Бабенко Ангелина 10 класс.
В краевом интеллектуальном турнире, посвящённом 75-летию Уральского танкового корпуса от школы приняла участие Чагина Ульяна (8б
класс).
Учащиеся школы приняли участие в очном туре конкурса «Если бы я был президентом» в г. Санкт-Петербурге.
Учащимися школы стали победителями в 1 краеведческом форуме; в дальнейшем на исследовательских, конкурсных материалах был снят
фильм «Путешествие через край. Ныроб». https://www.youtube.com/watch?v=6YJyuAWPpl4
Традиционно учащиеся принимали участие в краевых конкурсах «Письмо солдату», «Этих дней не смолкнет слава», «Портрет детства»
(призеры), «Учителями гордится Прикамье!» (призеры).
Эколого-краеведческое направление
Планируя работу по эколого-краеведческому направлению, учитываем пожелания учителей, учащихся и родителей начального звена. В
сентябре были проведены походы по родному краю, экологические акции, мероприятия краеведческой направленности.
Всероссийский конкурс «Сохраним леса от пожаров» представил 2 призеров - Недикова Арина (2 место), Мазайло Никита (3 место).
Участники школьного лесничества «Север» (руководитель Худеева И.А.) приняли участие в краевом Слёте школьных лесничеств, который
проходил с 19 по 20 сентября 2018 года в Перми. Из нашей школы приняли участие и получили сертификаты: Мерзлых Никита, Мисюрев Дмитрий,
Полтарецкий Олег (10 класс).
С 25 по 27 октября в Перми проводился краевой конкурс «Лидер в экологии», очный этап конкурса «Зелёное лето». Руководитель команды:
Дьякова Г.Л., участники: Пилёвина Мария (8б класс), Низова Дарья (10 класс), Попова София (10 класс).
17 октября 2018 года 43 человека из 7-8 классов побывали в Мультимедийном историческом парке «Моя история - Пермь».
Анализ работы с одаренными и талантливыми детьми
Выявление одаренных детей начинается уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи,
памяти, логического мышления. Работа с одаренными и способными учащимися, их поиск, выявление и развитие становятся одним из важнейших
аспектов деятельности школы. Однако банк данных способных и одаренных детей в этом учебном году не пополнялся. Работа с одаренными детьми
и обучаемыми, позитивно мотивированными на учебу, традиционно ведется по определённым предметам в рамках курсов по выбору, или
предметных кружков. Поэтому такой низкий показатель участия и результативности в предметных олимпиадах учащихся.
Учебный год
2015/2016
2016/2017
2017/2018
Муниципальный уровень (призовые места)
31 (29)
32 (12)
39 (3)
Актуальными для учащихся школы являются дистанционные олимпиады, конкурсы, сетевые проекты. Помимо интеллектуального
направления в школе достаточно результативно творческое направление. Данное направление в школе реализуется через уроки, мероприятия и
программы ДО. Цель этой работы - создать ситуации успеха, способствовать раскрытию творческих способностей. Для выхода учеников школы на
более высокий уровень, особое значение имеет участие в конкурсах различного уровня.
Итоги III муниципальной метапредметной олимпиады:
1
2
3
4
5
ФИО участника (учащиеся)
Ласкина Виктория
Мисюрёв Дмитрий
Собянина Кристина
Бахарева Вера
Полтарецкий Олег
класс
8б
9а
8б
9а
9а
номинация
Публичное выступление
Аргументация в дискуссии
Моделирование
Учебное сотрудничество
Смысловое чтение
результат
1 место
2 место
1 место
1 место
участник
За период работы с одаренными и высокомотивированными учащимися были сделаны следующие выводы:
работа должна носить систематический характер на протяжении всего процесса обучения;
работа с одаренными учащимися должна проводиться как на уроке, так и во внеурочное время;
целесообразно проводить занятия, как с группой учащихся, так и индивидуально;
ученикам должна быть предоставлена возможность реализации собственных идей.
Знаком отличия Пермского края «Гордость Пермского края» в 2018 году награждены Иваниш Анжелика, Тихомирова Виктория.
Дополнительное образование
С января по май 2018 года в кружках занимались 299 человек (26 кружков), а с сентября по декабрь работали 23 кружка, 256 человек. 18
педагогов дополнительного образования. Вопросы дополнительного образования рассматриваются на совещаниях при директоре, на МО классных
руководителей.
16 сентября 2018 года в спортивном зале школы проводился установочный семинар по Кумите - Като. Присутствовали родители учащихся,
жители посёлка. Проводил семинар Ищенко С.В. (г. Соликамск).
Ныробская школа принимала активное участие в краевых мероприятиях героико-патриотической направленности. Четыре раза команды
школы участвовала в краевых соревнованиях по военно-прикладным видам спорта. (г Чернушка, г. Пермь, г Чайковский, г. Красновишерск).
В районном кубке по футболу (г. Чердынь) команда, которую готовил Голубев А.А. заняла 1 место: Собянин А. (6б класс), Бурнашев Н. (6б
класс), Бурнашев А. (3б класс), Новиков М. (5б класс), Чудинов И. (6б класс), Чистин А. (6б класс), Рубан Л. (6а класс).
Команда мальчиков заняла 1 место на первом этапе Кубка Чердынского района по военно-прикладным видам спорта. (руководитель Петухов
Н.В.).
Учащиеся школы принимали участие в районных соревнованиях: Романовский марафон, спортивно-туристический полумарафон «Ветлан»,
КЭС-Баскет, соревнования по баскетболу.
Учащихся 8-11 классов (25 человек) приняли участие в сдаче норм ГТО.
Учащиеся школы приняли участие в районном и краевом этапах военно-спортивной игры «Зарница».
В 2018 году МАОУ «Ныробская СОШ имени А.В. Флоренко» стала участником краевого проекта «Предоставление иных межбюджетных
трансфертов на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта». В рамках реализации проекта в МАОУ «Ныробская
СОШ имени А.В. Флоренко с 01.06 – 31.12. 2018 года проходили занятия по физической культуре для обучающихся школы и взрослого населения.
IV. Содержание и качество подготовки
Данные о контингенте обучающихся (воспитанников), формах обучения по состоянию на 30.12.2018г.
показатель
Всего классов
Всего обучающихся
количество
22
424
%
в том числе
- на уровне начального общего образования
- на уровне основного общего образования
- на уровне среднего общего образования
Всего классов:
- реализующих общеобразовательные программы
дополнительной (углубленной) подготовки
- специальные (коррекционные) образовательные
программы (указать вид)
обучающиеся,
очное
получающие
заочное
образование по формам
семейное
экстернат
Воспитанники детских домов, интернатов
Дети-инвалиды
164
202+28⃰
42+112⃰
-
-
-
-
1
12
100%
0,2%
3%
⃰ - классы очно-заочного обучения
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» на конец 2018 года
Классы
Всего
обучающихся
Из них успевают
Окончили год
С отметками
%
С отметками «5»
«4» и «5»
2
40
37
93
21
53
2
3
37
36
97
17
46
3
4
33
32
97
13
39
4
Итого
110
116
96
51
46
9
Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по
Кол-во
%
Не успевают
Всего
Окончили год
%
Кол-во
5
8
12
8,3
показателю
%
3
7,5
1
2,7
1
2,7
4
4,3
«успеваемость» в 2018 году с
результатами освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2017 году, то можно отметить, что
процент учащихся, окончивших на «4» и «5», вырос на 6 % (в 2017 был 49%), процент учащихся, окончивших на «5» не изменился. Выросло
количество обучающихся окончивших на «2». Показатель связан с отказом родителей (законных представителей) от смены образовательного
маршрута.
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» на конец 2018 года
Классы
5
6
7
8
9
Итого
Всего
обучающихся
41
42
23
45
51
202
Из них
успевают
Кол-во
%
41
42
23
45
51
202
100
100
100
100
100
100
Окончили
год
С отметками
%
«4» и «5»
18
44
13
32
3
13
16
35,5
2
3,9
52
25,8
Не успевают
Всего
Окончили год
С отметками «5»
%
Кол-во
%
3
2
1
0
0
6
7,3
4,8
4,3
0
0
3
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2018 году с
результатами освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2017 году, то можно отметить, что
процент успеваемости вырос до 100% (2017 год – 98%), процент учащихся, окончивших на «4» и «5», снизился на 2,5 процента (в 2017 был 28,3%),
процент учащихся, окончивших на «5», увеличился (в 2017 – 1,4%).
Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10, 11 классов
по показателю «успеваемость» на конец 2018 года
Из них успевают
Классы
10
11
Итого
Всего обуч-ся
20
20
40
Окончили полугодие
Не успевают
Всего
Окончили год
Кол-во
%
С отметками
«4» и «5»
%
С
отметками «5»
%
Кол-во
%
15
18
33
75
90
83
8
10
18
40
50
45
0
1
1
0
5
5
5
2
7
33,3
11,1
22.2
Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по показателю «успеваемость» в 2018 учебном году процент
успеваемости снизился до 83% (2017 год – 97%), снизился на 3 процента (в 2017 количество обучающихся, которые закончили полугодие на «4» и
«5», было 48%), процент учащихся, окончивших на «5», стабилен.
Результативность деятельности школы определяется показателями успеваемости и качества знаний учащихся на всех уровнях обучения:
Итоги по школе в %
успеваемость
Успевают на «4» и «5»
2015-2016
98,6%
153
2016-2017
98%
162
2017-2018
99%
148
отличники
11
19
19
ударники
142
143
129
Уровень освоения основных образовательных программ стабилен. Основанием для повторного обучения на уровне начального общего
образования является рекомендации ПМПК.
Результаты ВПР
4 класс, 2016 год
5 класс, 2017 год
Количество
«2»
«3»
«4»
«5» Количество
«2»
«3»
«4»
выполнявших (кол- (кол- (кол- (кол- выполнявших (кол- (кол- (колработу
во/%) во/%) во/%) во/%) работу
во/%) во/%) во/%)
Русский язык
27
11%
37%
33%
19%
26
12%
69%
15%
Математика
25
8%
48%
24%
20%
26
11%
54%
27%
По результатам ВПР видим снижение показателей по основным предметам.
«5»
(колво/%)
6 класс, 2018 год
Количество
«2»
«3»
выполнявших (кол(колработу
во/%)
во/%)
Класс
2016
4
4
2017
5
2018
4
«5»
(колво/%)
4%
25
20%
72%
8%
0%
8%
22
9%
86%
5%
-
ВПР – средняя оценка по классам и предметам
Год
«4»
(колво/%)
Предмет
Русский язык
Окружающий мир
Математика
Русский язык
Окружающий мир
Математика
Русский язык
Математика
История
Биология
Русский язык
Ср. оценка
3,4
3,2
3,6
3,4
3,7
3,9
3,1
3,3
3,2
3,2
3,5
Окружающий мир
Математика
Русский язык
Математика
История
Биология
Русский язык
Математика
История
Биология
Обществознание
География
Английский язык
Немецкий язык
5
6
11
3,5
3,6
3,2
3,1
3,8
3,3
2,9
2,95
3,2
2,9
3,1
3,3
4,3
3
Результаты проведения всероссийских проверочных работ2018 год
предмет
класс
Русский язык
Математика
Окружающий мир
Русский язык
Математика
биология
история
Русский язык
Математика
биология
история
География
обществознание
Английский язык
Немецкий язык
4
4
4
5
5
5
5
6
6
6
6
6
6
11
11
Средний балл по
школе
21,3
9,7
16,9
22,95
7,5
14,95
8,7
23,5
6,3
14,1
8,8
17,3
10,6
17
10
Средний балл
по краю
27,6
12,7
22,4
24,35
9,3
16.43
7,4
30,12
7,9
17,7
9,3
19,7
13.7
19,7
19,1
По данным ВПР 2018 года видим, что средний балл по школе ниже среднего балла по краю. Наблюдается повышение балла по русскому
языку, снижение балла по математике. Имеется тенденция снижения показателей качества образования при переходе в основную школу.
Информация о результатах ГИА за 3 учебных года:
9 класс – ОГЭ.
предметы
Математика
Информатика
Русский язык
Обществознание
История
Физика
Химия
Биология
География
Немецкий язык
Английский язык
Литература
2015–2016
Сдавали всего
Средний
человек
балл
47
15.45
47
26.91
40
20.3
10
18.1
11
31.27
26
20.73
-
2016–2017
Сдавали всего
Средний
человек
балл
43
17.47
7
12
43
28.12
36
30,4
1
37
4
16.25
4
19
6
32
24
21.2
2
41
2
9
2017– 2018
Сдавали всего
Средний
человек
балл
49
13.96
49
25.41
40
26.2
3
21.67
4
21,3
15
27.93
34
18.65
1
33
1
19
В итоговой аттестации принимают участие 100% учащихся, 83% предметов. Наблюдается незначительное снижение результатов по русскому
языку, математике, обществознанию, биологии, географии. Повышение баллов по физике, химии, литературе. Аттестатов особого образца в 2018
году – нет.
Государственная итоговая аттестация (ЕГЭ) 11 класс
Для успешной сдачи государственной (итоговой) аттестации выпускниками 11 класса в школе ежегодно разрабатывается и реализуется план
мероприятий по подготовке к ЕГЭ. Также обобщается опыт учителей, выпускники которых получили хорошие результаты по итогам ЕГЭ, учителяпредметники принимают участие в работе муниципальных и краевых семинаров по подготовке и проведению ЕГЭ. Проводятся диагностические и
тренировочные работы с последующим анализом и коррекционной работой: по обязательным предметам – на основе тестов системы СтатГрад
МИОО и ИРО Пермского края, по предметам по выбору – в форме ЕГЭ.
Учебный год
Количество
выпускников
Получили
аттестаты
Успеваемость
19
Аттестат
особого
образца
1
95%
Окончили
школу
на «4» и «5»
35%
2015/2016
20
2016/2017
20
20
0
100%
65%
2017/2018
10
10
2
100%
70%
Результаты ЕГЭ
предметы
2015–2016
2016–2017
2017– 2018
Сдавали всего
Средний
Сдавали всего
Средний
Сдавали
Средний
человек
балл
человек
балл
всего человек
балл
Мат. базовая
14
9
15
13
7
16
Мат. проф.
13
32
11
40
8
41
Информатика
Русский язык
20
65
20
62
10
61
Литература
3
57
Обществознание
15
44
14
52
8
49
История
2
64
5
37
Немецкий язык
1
18
Биология
3
50
3
50
1
62
Физика
5
38
4
50
4
44
Химия
1
40
1
42
В 2018 году снизились баллы по ЕГЭ по обществознания на 2, по физике на 6 баллов, стабильными остаются баллы по математике (П),
русскому языку, повысился балл по математике (Б).
V. Востребованность выпускников
Год
выпуска
2016
2017
2018
Средняя школа
Основная школа
Всего
Перешли в
10-й класс
Школы
Перешли в
10-й класс
другой ОО
Поступили в
профессиональную
ОО
Всего
47
43
49
10
21
22
0
0
2
37
21
25
20
20
10
Поступили
в ВУЗ
Поступили в
профессиональную
ОО
Устроились
на работу
6
5
7
11
9
3
0
0
0
Пошли на
срочную
службу по
призыву
3
6
0
В 2018 году увеличилось число выпускников 9-х классов, которые продолжили обучение в других общеобразовательных организациях
региона. Это связано с тем, что в школе не введено профильное обучение, которое становится востребованным среди обучающихся. Количество
выпускников, поступающих в ВУЗ, стабильно растет по сравнению с общим количеством выпускников 11-го класса.
VI. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Внутришкольный контроль является одной из важнейших управленческих функций и эффективным способом работы с учителями по
повышению их педагогического мастерства.
Контрольно-инспекционная деятельность осуществляется на основании плана работы школы и положения о внутренней системе оценки
качества образования.
Целью внутришкольного контроля является получение полной и всесторонней информации о состоянии учебно-воспитательной работы в
общеобразовательном учреждении и внесение своевременных корректив в ход учебно-воспитательного процесса.
Направления внутришкольного контроля:
1. Организация учебно-воспитательного процесса;
2. Организация деятельности, направленной на обеспечение доступности общего образования;
3. Работа с педагогическими кадрами;
4. Деятельность педагогического коллектива, направленная на совершенствование образовательного процесса;
5. Организация методической работы;
6. Организация деятельности по совершенствованию воспитательной работы школы;
7. Организация работы социально-психологической службы;
8. Организация деятельности по обеспечению безопасного режима функционирования;
9. Мероприятия по укреплению материально-технической базы;
10. Мероприятия по информатизации.
Качество планирования и осуществления внутришкольного контроля приводит к повышению качества учебно-воспитательного процесса. В
школе контрольно-инспекционная деятельность характеризуется качеством итоговых аналитических материалов, системой и адекватностью
принятия мер по результатам контроля.
Все направления реализуются директором, его заместителями, руководителями МО в полном объеме.
Ведется целенаправленное взаимодействие и сотрудничество руководства школы со всеми участниками образовательного процесса,
направленного на его оптимизацию.
Организация и координирование методического обеспечения процесса обучения и воспитания, методическая учеба педагогических кадров,
проводится в полном объеме.
Планирование образовательной деятельности в МАОУ «Ныробская СОШ имени А.В.Флоренко» последовательно, логично, соответствует
целям и задачам, стоящим перед школой. Вся система планирования способствует достижению целей образовательного учреждения. При
планировании и анализе образовательной деятельности отмечается целеполагание, адекватность выбора средств для достижения целей,
последовательность и логичность, эффективность, полнота реализации планов.
Планы работы на год включают: анализ работы школы за прошедший учебный год, основные направления развития, цели и задачи на
предстоящий учебный год, мониторинг качества профессионального образования, обеспечение безопасности жизнедеятельности субъектов учебновоспитательного процесса, план спортивно-оздоровительных мероприятий, контроль за учебно-воспитательным процессом, укрепление учебноматериальной базы.
Анализ управленческой документации показывает, что протоколы заседаний педагогического совета, общешкольных родительских собраний,
общего собрания трудового коллектива оформлены в соответствии с требованиями; прослеживается соответствие вопросов уровню рассмотрения и
результаты выполнения принятых решений.
VII. Оценка кадрового обеспечения
На период самообследования в образовательной организации педагогических работников - 40 чел.
Учителей начальной школы – 8 чел.
Учителей русского языка и литературы – 6 чел.
Учителей иностранного языка – 4 чел.
Учителей математики – 4 чел.
Учителей физики – 2 чел.
Учителей информатики – 1 чел.
Учителей биологии, химии – 2 чел.
Учителей истории – 2 чел.
Учителей географии – 2 чел.
Учителей технологии – 2 чел.
Учителей физической культуры – 2 чел.
Учителей коррекционных классов – 3 чел.
Ресурсное обеспечение образовательного учреждения
Количество педагогов, имеющих высшее образование
32
Количество педагогов, имеющих высшую квалификационную категорию
13
Количество педагогов, имеющих первую квалификационную категорию
16
Количество педагогов, соответствующих занимаемой должности
7
Количество педагогов, имеющих стаж работы более 25 лет
23
Количество педагогов, прошедших курсовую подготовку (72 часа и выше) за отчетный период
15
Почетных работников общего образования РФ
4
Имеющих Удостоверение «Ветеран труда»
4
Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации
13
Почётные грамоты и благодарственные письма
40
Методическая составляющая инфраструктуры школы переориентирована на поддержку деятельности каждого учителя. Для этого обеспечено
наличие доступа к различным методическим, информационным и консультационным ресурсам, используется личностно-ориентированный подход к
методической работе в школе, осуществляется моральная и материальная стимуляция учителей в их профессиональной и творческой деятельности.
Участие учителей в работе методической недели, научно-практических конференций, чтений, семинаров - это возможность соотнесения
результативности своей работы с творчеством коллег, «экзамен» на актуальность выбранного направления исследовательской и педагогической
деятельности, а также перспектива нахождения в системе непрерывного профессионального образования.
В методических объединениях решаются проблемы преемственности между разными ступенями обучения и между разными классами в рамках
одной ступени путем своевременной координации программно-методического обеспечения, взаимопосещений уроков, обмена информацией на
заседаниях методических объединений, проведения совместных общешкольных мероприятий.
Эффективным средством повышения методической подготовки педагогов является их участие в вебинарах, организованных на уровне района,
края и России, в том числе авторами новых современных УМК.
Кадровый потенциал МАОУ «Ныробская СОШ имени А.В.Флоренко» обладает необходимыми компетенциями, что соответствует
образовательному цензу, статусу образовательного учреждения. К числу сильных сторон следует отнести наличие у педагогического коллектива
положительной мотивации на осуществление инновационных преобразований в учебно-воспитательном процессе, благоприятный нравственнопсихологический климат в педагогическом коллективе. Методическое обучение непосредственно в МАОУ «Ныробская СОШ имени А.В.Флоренко»
ориентировано на задачи школы, интересы и затруднения конкретных педагогов, способствует созданию профессиональных контактов, особой
рефлексивной среды, содействующей саморазвитию и самообразованию учителей. Для подготовки учителей организуются обучающие семинары,
практикумы. Это обеспечивает реализацию стратегической задачи системы непрерывного профессионального педагогического образования –
формирование нового поколения педагогов: экспертов ОГЭ, членов жюри различных олимпиад и конкурсов.
За последние три года экспертами предметных комиссий ОГЭ – 3 человека (7%), членами жюри муниципального этапа Всероссийской
олимпиады школьников – 10 педагогов (24%), руководителями пунктами проведения экзамена (ППЭ) ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ, уполномоченными членами
ГЭК - 5 педагогов (12.5%).
Таким образом, работу по подготовке педагогов в качестве экспертов, членов жюри можно считать целесообразной и эффективной.
В 2018 году повысили квалификацию следующие педагоги:
№
п/
п
1
ФИО
Ассанова Елена
Викторовна
Предмет
география
2
Васкецова
Людмила
Вячеславовна
учительлогопед
3
Войняк Елена
Владимировна
русский язык
и литература
4
Волкович Лариса
Николаевна
математика
Название курсов
профессиональная переподготовка «История и
обществознание: теория и методика преподавания в ОО,
разработанной в соответствии с ФГОС и Федеральным
законом №273-ФЗ»
«Логопедия: Организация обучения, воспитание,
коррекция нарушений развития и социальной адаптации
обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями»
Диагностический инструментарий по раннему выявлению
суицидального риска»
«Инклюзия как форма обучения детей с ОВЗ в
современной системе основного о среднего общего
образования»
Где повышали квалификацию с
указанием количества часов
ООО «Инфоурок», 500 часов
ООО «Инфоурок», 108 часов
ЧУ ДПО «Верхнекамский технический
институт», 16 часов
ООО «ВНОЦ «СОТех», 24 часа
5
6
7
8
9
10
Глушенко Светлана
Петровна
Динер Роман
Владимирович
русский язык
и литература
русский язык
и литература
Диагностический инструментарий по раннему выявлению
суицидального риска»
Диагностический инструментарий по раннему выявлению
суицидального риска»
Дьякова Галина
Леонидовна
директор
Профессиональная переподготовка «Менеджмент в
образовании в условиях реализации ФГОС»
Замятина Татьяна
Николаевна
Исакова Елена
Викторовна
Ишимова Наталья
Геннадьевна
биология,
химия
начальные
классы
коррекционн
ые классы
Козонина Наталья
Александровна
немецкий
язык
Мальцева
Валентина
Николаевна
Наумова Ольга
Петровна
физическая
культура,
ОБЖ
начальные
классы
история,
обществознан
ие
11
12
13
14
Носова Лариса
Дмитриевна
«Формирование критического мышления на уроках истории и
обществознания»
«Противодействие коррупции в образовательной организации»
15
Паршакова Лилия
Борисовна
16
«Конструирование уроков биологии в условиях реализации
ФГОС»
«Новые методы и технологии преподавания в начальной школе
по ФГОС»
«Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с
ФГОС»
«Подготовка членов региональных предметных комиссий по
проверке выполнения заданий с развернутым ответом в
экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным
программам основного общего образования (Иностранный
язык)»
«Развитие иноязычной коммуникативной компетенции
учащихся в условиях системно-деятельностного подхода как
основа повышения качества учебного процесса и подготовки к
экзаменам»
«Современные подходы к содержанию образования и
воспитания детей с ОВЗ, детей-инвалидов в условиях
инклюзивных практик ОО»
профессиональная переподготовка «Психология, педагогика и
методика в начальной школе (по ФГОС НОО)»
Полякова Жанна
Борисовна
математика
начальные
классы
«Цифровая экономика в образовании»
Диагностический инструментарий по раннему выявлению
суицидального риска»
«Организация краеведческой деятельности детей в учебновоспитательном процессе начальной школы»
ЧУ ДПО «Верхнекамский технический
институт», 16 часов
ЧУ ДПО «Верхнекамский технический
институт», 16 часов
ЧОУ ДПО «Институт повышения
квалификации и профессиональной
переподготовки» г. Санкт-Петербург,
580 часов
ООО «Корпорация «Российский учебник»,
72 часа
ООО «Инфоурок»,
144 часа
ООО «Инфоурок»,
72 часа
ГАУ ДПО «ИРО ПК», 24 часа
ФГБОУ ВО ПГГПУ,
108 часов
ГАУ ДПО «ИРО ПК», 24 часа
ООО «ЦОО Нетология-групп», 300 часов
ФГБОУ ВО ПГГПУ, 32 часа
АНО ДПО «ОЦ Каменный город»,
24 часа
ГАУ ДПО «ИРО Пермского края»,
40 часов
ЧУ ДПО «Верхнекамский технический
институт», 16 часов
ООО «Инфоурок», 72 часа
Пчелкина Марина
Алексеевна
начальные
классы
Радинская Елена
Сергеевна
Собянина Светлана
Леонидовна
начальные
классы
«Современные педагогические технологии и специфические
особенности преподавания учебного предмета «Музыка» в
условиях реализации ФГОС»
«Организация детского шахматного объединения в рамках
внеурочной деятельности образовательного учреждения»
«Инновационные технологии на уроках ИЗО в современной
школе»
информатика,
математика
«Методика преподавания математики в соответствии с ФГОС
ООО (СОО)»
немецкий
язык
«Противодействие коррупции в образовательной организации»
17
18
19
20
21
22
23
24
Сосницкая
Антонида
Анатольевна
Собянина Татьяна
Сергеевна
Терещенко
Виктория
Энгельсовна
Худеева Ираида
Афанасьевна
Шишигина Любовь
Ивановна
русский язык
и литература
начальные
классы
физика
начальные
классы
«Методика преподавания курса «Основы религиозных культур и
светской этики» (ОРКСЭ) в соответствии с ФГОС»
Профессиональная переподготовка по программе «Биология:
теория и методика преподавания в образовательной
организации»
«Преподавание астрономии в современной школе в контексте
требований ФГОС»
«Новые методы и технологии преподавания в начальной школе
по ФГОС»
Всероссийский научно-образовательный
центр «Современные образовательные
технологии», 16 часов АНО ДПО «ОЦ
Каменный город», 72 часа
36 часов
ООО «Мультиурок»,
72 часа
АНО ДПО «ОЦ Каменный город»,
24 часа
ЦДО «Прояви себя», 108 часов
ООО «Столичный учебный центр»,
300 часов
Центр онлайн-обучения Нетология групп», 72 часа
ООО «Столичный учебный центр»,
144 часа
Повышение квалификации носит системный характер.
Предпочтение отдается повышению квалификации на рабочем месте, далее следует участие в деятельности муниципальной методической
службы. Каждый педагог проходит курсы повышения квалификации с отрывом от учебной деятельности не реже одного раза в 3 года. В последние
годы практикуется дистанционная форма.
Таким образом, системность в обучении педагогического коллектива определяется:
выявлением запросов педагогов для повышения уровня профессиональной компетентности;
удовлетворением их в различных формах:
1)
курсовая подготовка с отрывом от урочной деятельности в вузах и учебных центрах;
2)
обучение на рабочем месте (участие в работе МО, семинарах на базе школы);
3)
участие в работе районных конференций, форумов, семинаров и т.д.;
4)
самообразование.
Педагоги систематически являются участниками семинаров, стажёрских практик школьного, муниципального и межмуниципального
уровней. Этот учебный год был методически насыщенным по участию и проведению мероприятий.
С целью выявления и презентации инновационных идей, ценного педагогического опыта в условиях реализации ФГОС в ОУ Чердынского
муниципального района организованы мероприятия Метапредметного десанта. Педагоги
школы приняли участие во всех мероприятиях,
организованных Чердынской, Рябининской, Кушмангортской школами, а также провели муниципальный семинар для 40 педагогов образовательных
организаций Чердынского района.
В школе создана образовательная среда, в которой одни учителя получают необходимый им передовой опыт, а другие – возможность
самовыражения, раскрытия профессионального потенциала. Создать необходимую среду
помогают такие формы методической работы, как
творческие отчеты учителей по темам самообразования, открытые уроки аттестуемых учителей, проведение методических недель и конкурсов.
В муниципальном конкурсе профессионального мастерства «Учитель года 2018» в номинации «Мужчина в образовании» принял участие
педагог-организатор Динер Р.В.
Педагоги приняли участие в III муниципальной метапредметной олимпиаде:
ФИО участника (педагоги)
номинация
1
Наумова Ольга Петровна
Смысловое чтение
2
Чагина Елена Павловна
Смысловое чтение
3
Исакова Елена Викторовна
Моделирование
4
Черепанова Елена Анатольевна
Моделирование
5
Паршакова Лилия Борисовна
Учебное сотрудничество
результат
2 место
2 место
9 педагогов приняли участие в школьном конкурсе «Панорама методических идей». Победителем стала учитель начальных классов Чагина
Е.П., призёры – Шишигина Л.И. и Носова О.А.
В рамках школьных мероприятий проведены методические семинары «Мастерство и культура педагогического общения», «Ресурсы
современного урока, обеспечивающие освоение новых стандартов».
Традиционным видом методической работы является проведение предметных недель. Наиболее интересными были предметные недели
математики, русского языка и литературы, иностранных языков, предметов естественнонаучного цикла.
По результатам предметной олимпиады педагогов общеобразовательных организаций Чердынского муниципального района (на базе МАОУ
«Чердынская СОШ им. А.И. Спирина») признаны призёрами Войняк Е.В. и Петрова Л.В.
В рамках сетевого взаимодействия МАОУ «Ныробская СОШ имени А.В.Флоренко» включена в апробацию новой редакции ФГОС НОО.
12 сентября состоялся установочный семинар по направлению «Влияние познавательных УУД на достижение предметных результатов» (научный
руководитель Селькина Лариса Владимировна, декан факультета педагогики и методики начального образования ФГБОУ ВО «ПГГПУ»).
В период с 26 сентября по 8 октября проходила X Международная профессиональная олимпиада «ПРОФИ-2018» среди учителей
общеобразовательных организаций по математике, русскому языку, информатике, биологии, обществознанию, английскому языку. В данной
олимпиаде приняли участие 8 педагогов, учитель истории и обществознания Носова Л.Д. участвовала во втором туре олимпиады 28.10.2018г. (г.
Пермь).
Многие учителя размещают свои материалы в электронных средствах массовых информаций, распространяя свой опыт работы, опубликовали
свои разработки в различных методических сборниках на сайтах Инфоурок, Копилка уроков, Мультиурок, «Современный педагог»,
информационном портале Знанио. Тем не менее, это только размещение материалов. Серьезных публикаций в сборниках или методических
изданиях не отмечено. Второй год издается электронный бюллетень информационной выставки «Методический калейдоскоп». В этом году в ней
приняли участие 9 педагогов. Материалы выставки размещены на школьном сайте.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое определяет качество подготовки
обучающихся, необходимо констатировать следующее:
В школе работает квалифицированный педагогический коллектив, способный обеспечить высокий уровень обучения, создать условия для
индивидуального развития обучающихся;
Прослеживается положительная динамика роста профессионального уровня педагогов;
Актуальными для развития системы методической работы образовательного учреждения остаются следующие проблемы:
Низкий уровень использования педагогами
технологии системно-деятельностного обучения (метода проекта, моделирования, игровых
технологий) в учебно-воспитательной деятельности;
Не все педагоги владеют компетенциями анализа и самоанализа;
Проблема профессиональной активности педагогов.
VIII. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Общая характеристика:
объем библиотечного фонда – 16 318 единиц;
книгообеспеченность – 100 процентов;
объем учебного фонда – 3 500 единиц.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального и муниципального бюджета.
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень, утвержденный приказом Минобрнауки
от 31.03.2014 № 253.
Объем (экз.)
Фонд библиотеки
Учебники
Методическая
литература
7518
180
Художественная
литература
12088
ЦОР
2015/2016
19765
550
2016/2017
16 282
3 464
180
12088
550
2017/2018
16 318
3500
180
12088
550
Динамика пополнения учебно-методического фонда
Учебный год
Всего
Учебник
и
Художественна
я литература
Журналы
2015/2016
937
833
56
48
Научнометодическая
литература
0
2016/2017
2017/2018
992
1387
950
1349
0
0
42
38
0
0
За прошедший 2017-2018 учебный год динамика пополнения учебно-методического фонда существенно не изменилась.
В марте текущего года сделан заказ на поставку учебников и учебных пособий на сумму 500 000 рублей. Заказали учебники для 3 класса по
программе «Школа России» и для 9 класса по новым стандартам.
Пополнился фонд учебной литературы на 1349 экземпляров.
В течение учебного года списана устаревшая литература:
учебники для 3 класса по программе «Школа XXI века», т.к. перешли на программу «Школа России».
Информация о новинках учебной и художественной литературы, поступивших в школьную библиотеку, своевременно доводится до учителей
по мере поступления.
Количественные показатели читательской активности
Количество читателей
Книговыдача
Число посещений
2015-2016
520
4500
4001
2016-2017
462
6402
4204
2017-2018
424
5400
3900
За счёт средств учебного заведения в 2017-2018 году фонд художественной литературы не пополнился, в связи с нехваткой средств в учебном
учреждении.
IX. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение школы позволяет реализовывать в полной мере образовательные программы. 12 учебных кабинетов и
школьный музей имеют мультимедийные проекторы, в кабинете физики, химии, информатики, русского языка и литературы, начальной школе
имеются – интерактивные доски (8шт).
Школа подключена к сети ИНТЕРНЕТ, все компьютеры объединены в локальную сеть. В 2018 году соотношение количества учащихся на
один школьный компьютер составляет 12.
Ежегодно в ОУ делается косметический ремонт, отремонтирован спортзал, столовая, поменяны межкомнатные двери, система освещения,
оборудовано аварийное освещение, система вентиляции и установлено видеонаблюдение.
Доступ в Интернет обеспечен в компьютерном классе, в учебных кабинетах, учительской, бухгалтерии, канцелярии, библиотеке, актовом
зале.
Школа располагает спортивным залом, столовыми на 80 и 40 мест, медицинским кабинетом, имеется мастерская, кабинеты социального
педагога и логопеда, школьный музей, актовый зал.
Общее количество учебных кабинетов – 38.
Школа имеет 1 компьютерных класса, оснащенных 12 компьютерами, общее количество компьютеров, используемых в образовательном
процессе – 53.
Под постоянным контролем администрации школы находится вопрос по обеспечению безопасности образовательного процесса. Требования
по охране труда и пожарной безопасности в используемых помещениях, к оборудованию, инвентарю соблюдаются.
Школа полностью обеспечена первичными средствами пожаротушения в количестве 22 огнетушителей, установлена пожарная сигнализация,
камеры наружного видеонаблюдения в количестве 16 штук. Проведена огнезащитная обработка чердачных деревянных конструкций, ежегодно
проводятся замеры сопротивления контура заземления. Имеется противопожарная система «Стрелец-мониторинг».
В соответствии с планом работы школы проводится обучение по противопожарной безопасности, действиям личного состава: педагогов,
учеников, обслуживающего персонала школы в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
С целью сохранения зданий, сооружений, оборудования школы проводится своевременный качественный косметический ремонт.
Вывод: состояние материально-технического обеспечения образовательного процесса школы удовлетворительное.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2018 года.
№п/п
1
1.
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
1.10
1.11
Показатели
2
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе НОО
Численность учащихся по образовательной программе ООО
Численность учащихся по образовательной программе СОО
Численность /удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по
результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся
Средний балл ГИА выпускников 9-го класса по русскому языку
Средний балл ГИА выпускников 9-го класса по математике
Средний балл ЕГЭ выпускников 11-го класса по русскому языку
Средний балл ЕГЭ выпускников 11-го класса по математике
Численность /удельный вес численности выпускников 9-го класса, получивших
неудовлетворительные результаты по ГИА по русскому языку, в общей
численности выпускников 9-го класса
Численность /удельный вес численности выпускников 9-го класса, получивших
неудовлетворительные результаты по ГИА по математике, в общей численности
Единица измерения
3
424
164
202
42
148 человек
35%
3,61 балла
3,41 балла
61 балл
41 балл
0 человек
0%
0 человек
0%
1.19.1
выпускников 9-го класса
Численность /удельный вес численности выпускников 11-го класса, получивших
результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по
русскому языку, в общей численности выпускников 11-го класса
Численность /удельный вес численности выпускников 11-го класса, получивших
результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по
математике, в общей численности выпускников 11-го класса
Численность /удельный вес численности выпускников 9-го класса, не
получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности
выпускников 9-го класса
Численность /удельный вес численности выпускников 11-го класса, не
получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности
выпускников 11-го класса
Численность /удельный вес численности выпускников 9-го класса, получивших
аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности
выпускников 9-го класса
Численность /удельный вес численности выпускников 11-го класса, не
получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности
выпускников 11-го класса
Численность /удельный вес численности учащихся, принявших участие в
различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся
Численность /удельный вес численности учащихся – победителей и призеров
олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:
Муниципального уровня
1.19.2
Регионального уровня
1.19.3
Федерального уровня
1.19.4
Международного уровня
1.12
1.13
1.14
1.15
1.16
1.17
1.18
1.19
1.20
Численность /удельный вес численности учащихся, получающих образование с
0 человек
0%
0 человек
0%
0 человек
0%
0 человек
0%
0 человек
0%
0 человек
0%
226 человек
53%
49 человек
12%
41 человек
9,6 %
3 человека
0,7 %
0 человек
0%
0 человек
1.21
1.22
1.23
1.24
углубленным изучением отдельных предметов, в общей численности учащихся
Численность /удельный вес численности учащихся, получающих образование в
рамках профильного обучения, в общей численности учащихся
Численность /удельный вес численности учащихся с применением
дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей
численности учащихся
Численность /удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы
реализации образовательных программ, в общей численности учащихся
Общая численность педагогических работников, в том числе:
1.29.1
Численность /удельный вес численности педагогических работников, имеющих
высшее образование, в общей численности педагогических работников
Численность /удельный вес численности педагогических работников, имеющих
высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей
численности педагогических работников
Численность /удельный вес численности педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических
работников
Численность /удельный вес численности педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование педагогической направленности
(профиля), в общей численности педагогических работников
Численность /удельный вес численности педагогических работников, которым
по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:
Высшая
1.29.2
Первая
1.25
1.26
1.27
1.28
1.29
1.30
1.30.1
Численность /удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников, педагогический стаж которых
составляет:
До 5 лет
0%
0 человек
0%
0 человек
0%
0 человек
0%
40 человек
32 человек
80%
30 человек
75%
7 человек
18%
7 человек
18%
29 человек
73%
13 человек
33%
16 человек
40%
4 человека
1.30.2
1.31
1.32
1.33
1.34
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.4.1
2.4.2
2.4.3
2.4.4
Свыше 30 лет
Численность /удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность /удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте до 55 лет
Численность /удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
Численность /удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по
применению в образовательном процессе федеральных государственных
стандартов, в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего
количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в
расчете на одного учащегося
Наличие в образовательной организации системы электронного
документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарном компьютере или
использования переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
С выходом в интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки
10%
12 человек
30%
3 человека
8%
22 человека
55%
38 человек
95%
38 человек
95%
53 единицы
12%
16 318 единицы
38,5
Да
Да
Да
Да
Да
Да
2.4.5
2.5
2.6
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность /удельный вес численности учащихся, которым обеспечена
возможность пользоваться широкополостным интернетом (не менее 2 Мб/с), в
общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная
деятельность, в расчете на одного учащегося
Да
424 человека
100%
4059 кв.м /
9,5 кв.м
Общие выводы:
По итогам работы МАОУ «Ныробская СОШ имени А.В. Флоренко» в 2018 году можно сделать выводы:
1.
В школе сформирован управленческий аппарат, распределены функциональные обязанности между членами администрации.
Стабильно функционирует ученический, педагогический и родительский коллективы. Вся работа школы спланирована по основным направлениям,
осуществляется постоянный контроль за выполнением общешкольного годового плана.
2. Сформирована система методической работы в школе.
3.
Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая
соответствует
требованиям
СанПиН
2.4.2.2821-10
«Санитарно-
эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в образовательных учреждениях» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объёме и в соответствии с требованиями ФГОС общего образования.
4.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют достаточную квалификацию,
регулярно проходят курсы повышения квалификации.
5.
Обучающиеся активно участвуют во внеурочной деятельности, дополнительном образовании.
6.
Анализ представленных за прошедший период материалов указывает на то, что школа находится в стадии развития.
7.
В ходе анализа выявлены следующие недостатки:
В итоговой аттестации (ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ) приняли участие 100% учащихся, все обучающиеся получили аттестаты, но наблюдается
незначительное снижение результатов по отдельным предметам;
Имеется тенденция снижения показателей качества образования при переходе в основную школу;
По результатам ВПР видим снижение показателей по основным предметам.