Паспорт доступности объекта социальной, инженерной и транспортной инфраструктур МАОУ "Ныробская СОШ имени А.В.Флоренко" 2024-2025 уч.год

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Ныробская средняя общеобразовательная школа
имени Героя Советского Союза А.В.Флоренко»
УТВЕРЖДАЮ:
Директор
МАОУ «Ныробская СОШ
имени А.В. Флоренко»
___________ Г.Л. Дьякова
от «30» августа 2024г.

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта: Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение «Ныробская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского
Союза А.В.Флоренко»
1.2. Адрес объекта: 618630 Пермский край, Чердынский ГО, рп. Ныроб, ул. Уждавиниса д.
16.



1.3. Сведения о размещении объекта:
отдельно стоящее здание 3 этажей, 4059,9 кв.м.
наличие прилегающего земельного участка (да, нет) – 2012 кв.м.
1.4. Год постройки здания – 1963.
1.5. Дата предстоящих плановых работ: текущего – июль-август 2025 года, последнего

капитального ремонта - нет.
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование - согласно
Уставу, краткое наименование)
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Ныробская средняя
общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза А.В.Флоренко»,
МАОУ «Ныробская СОШ имени А.В. Флоренко».
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 618630 Пермский край, Чердынский го,
рп. Ныроб, ул. Уждавиниса д.16.
1.8. Основание для пользования
собственность) оперативное управление.

объектом

(оперативное

управление,

аренда,

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная
1.10.
Территориальная
муниципальная) муниципальная.

принадлежность

(федеральная,

региональная,

1.11. Вышестоящая организация (наименование) Управление муниципальными
учреждениями администрации Чердынского городского округа, Пермского края
1.12. Адрес вышестоящей
Юргановская, д.66.

организации,

другие

координаты:

г.

Чердынь,

ул.

2. Характеристика деятельности организации на объекте
(по обслуживанию населения)
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая
культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, торговля и сфера услуг,
другое) образование
2.2. Виды оказываемых услуг: образовательная деятельность по предоставлению
начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного
образования
2.3. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на
дому, дистанционно) на объекте, на дому, дистанционно
2.4.
Категории
обслуживаемого
населения
по
возрасту:
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) дети

(дети,

взрослые

2.5.
Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на
коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения,
нарушениями слуха, нарушениями интеллекта, инвалиды с нарушениями опорнодвигательного аппарата.
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день),
вместимость, пропускная способность посещаемость 350 человек, вместимость 810 мест,
2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) да
3. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом:
Школьный автобус ПАЗ
1 рейс: м/р Люнва – с. Искор – м/р Люнва – Школа;
2 рейс: Школа - м/р Люнва – Школа;
3 рейс: Школа - ул. Ворошилова 120 – Школа.
3.1.1. наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту имеется
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта 25-30 м
3.2.2. время движения (пешком) 3-5 мин
3.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет), да
3.2.4.
Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией,
таймером; имеются знаки «Пешеходный переход»
3.2.5. Информация на пути следования к объекту:
визуальная; нет
3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет

акустическая,

тактильная,

3.2.7. На входе в здание имеется пандус, вывеска с названием образовательной
организации, выполнена рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
Имеется кнопка вызова – домофон.

3.3. Организация доступности объекта для инвалида - формы обслуживания *
N
п/п

Категория инвалидов (вид нарушения)

Вариант организации
доступности объекта
(формы обслуживания) *

Все категории инвалидов и МГ
в том числе инвалиды:
2
передвигающиеся на креслах-колясках
Б
3
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Б
4
с нарушениями зрения
ДУ
5
с нарушениями слуха
ДУ
6
с нарушениями умственного развития
А
-------------------------------* - указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД".
«А» - доступны все структурно-функциональные зоны ОСИ;
«Б» - в уровне первого этажа организовано место обслуживания инвалидов;
«ДУ» - доступен условно, т.е. организовано дистанционное обслуживание, помощь персонала и
т.д.;
«ВНД» - временно недоступен
1.

3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
N
п/п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в
том числе для основных
категорий инвалидов **
ДЧ-И (К,О,У)
ДП-В
ДП-В

Территория, прилегающая к зданию (участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути
эвакуации)
4
Зона целевого назначения здания (целевого
ДП-В
посещения объекта)
5
Санитарно-гигиенические помещения
ДЧ-И (Г,О,У)
6
Система информации и связи (на всех зонах)
ДЧ-В
7
Пути движения к объекту (от остановки
ДЧ-В
транспорта)
-------------------------------** Указывается:
ДП-В - доступно полностью всем;
ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов);
ДЧ-В - доступно частично всем;
ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов);
ДУ - доступно условно,
ВНД - временно недоступно.
Категории инвалидов:
Г – инвалиды с нарушением слуха;
К – инвалиды, передвигающиеся на креслах-колясках;
О (ОДА) – инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
С – инвалиды с нарушениями зрения;
У – инвалиды с нарушениями умственного развития.
1
2
3

3.5. ИТОГОВОЕ
инфраструктуры:

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о

состоянии

Степень доступности общественного здания
Объект полностью доступен
Объект частично доступен, требуется
частичная адаптация
Объект не доступен, требуется адаптация

доступности

объекта

социальной

Категория инвалидов

Г

К

О

С

Х

Х

Х

Х

У
Х

4. Управленческое решение
4.1 Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
№
п/п
1

Основные структурно – функциональные зоны объекта
Территория, прилегающая к зданию (участок)

2

Санитарно-гигиенические помещения

3

Пути движения к объекту (от остановки пассажирского
транспорта)

4

Путь (пути) движения внутри здания, в т. ч. при
эвакуации.

5

Система информации на объекте (на всех зонах)

Рекомендации по адаптации объекта
(вид работы)*
Нуждается, асфальтирование,
подготовка стоянки для транспортных
средств, используемых инвалидами со
знаком парковки - при вхождении в
проект Минобра ПК «Школьный двор»
Ремонт капитальный.
- необходимо оборудовать поручнямиштангами
и
дополнительным
пространством
для
инвалидов,
передвигающими на креслах-колясках;
- туалетные комнаты для инвалидов с
нарушениями опорно-двигательного
аппарата должны быть оборудованы
двухсторонней звуковой связью с
постом охраны или вахты, для
инвалидов с нарушениями зрения
нанесены яркие контрастные знаки.
Нуждается, выравнивание спуска –
при вхождении в проект Минобра ПК
«Школьный двор»
Ремонтные работы 2025, 2026 гг.
- текущий ремонт (оснащение входных
дверей яркой маркировкой, на высоте
1,5 м от пола;
- на лестничных маршах установка
рельефных пластин с номерами этажа;
- обозначение первой и последней
ступени марша контрастной (черножелтой) окраской.
Необходимо установить при входе на
территорию школы щит с
информацией об объекте с
использованием тактильной надписи
азбуки Брайля, кнопкой вызова с
комбинированным видеодомофоном и
двухсторонней звуковой связью.

4.2. Период проведения работ:
Вариант доступности объекта – «А» (доступность всех зон и помещений – универсальная)
возможен только после капитального ремонта здания школы и благоустройства прилегающей
территории с учетом требований создания условий по безбарьерному доступу инвалидов и
МГН, при выделении бюджетных средств.

4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по
адаптации:
После выполнения работ, учреждение будет соответствовать требованиям нормативных
документов по всем функциональным зонам для всех категорий инвалидов, как по доступной
безбарьерной среде и безопасности, так и по информативности и комфорта (вариант доступности
объекта – «А» (доступность всех зон и помещений – универсальная)).
5. Информация
Паспорт доступности) размещен на сайте МАОУ «Ныробская СОШ имени А.В.Флоренко».


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».