Положение об Управлении муниципальными учреждениями администрации Чердынского городского округа

УТВЕРЖДЕНО
решением Думы Чердынского
городского округа
от 13.12.2019 № 85

ПОЛОЖЕНИЕ
об Управлении муниципальными учреждениями
администрации Чердынского городского округа
1. Общие положения
1.1. Управление муниципальными учреждениями администрации
Чердынского городского округа (далее по тексту – Управление) является
функциональным органом администрации Чердынского городского округа,
созданным для решения вопросов местного значения в сфере образования,
молодежной политики, культуры, туризма, физической культуры и спорта
исполнения полномочий, передаваемых органами государственной власти
Пермского края.
1.2. Управление является муниципальным органом управления в сфере
образования, молодежной политики, культуры, туризма, физической культуры
и спорта, главным распорядителем бюджетных средств.
1.3. Полное наименование Управления – Управление муниципальными
учреждениями
администрации
Чердынского
городского
округа,
сокращенное наименование – Управление муниципальными учреждениями.
1.4. Управление является муниципальным казенным учреждением и
осуществляет свою деятельность на основании настоящего Положения,
утвержденного решением Думы Чердынского городского округа.
1.5. Учредителем Управления является администрация Чердынского
городского округа (далее – администрация района).
Управление подотчетно и подконтрольно администрации округа и
находится в непосредственном подчинении главы Чердынского округа – главы
администрации Чердынского городского округа (далее – глава округа).
1.6. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами,
федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской
Федерации, отраслевыми нормативными актами, законодательством Пермского
края,
указами
и
распоряжениями
губернатора
Пермского
края,
постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, Уставом
Чердынского городского округа, решениями Думы Чердынского городского
округа, постановлениями и распоряжениями администрации округа и
настоящим Положением.

1.7. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с
функциональными подразделениями администрации округа, органами
государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления
муниципальных образований Пермского края, органами местного
самоуправления Чердынского городского округа, иными учреждениями и
организациями, гражданами.
1.8. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный
баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской
Федерации, Пермского края, печать с изображением герба Чердынского
городского округа и своим наименованием, вывеску установленного образца,
печать для справок, соответствующие штампы, бланки.
1.9. Управление в пределах своей компетенции от имени Чердынского
городского округа заключает договоры, приобретает имущественные и личные
неимущественные права и несет обязанности, является истцом и ответчиком в
судах.
1.10. Финансирование Управления осуществляется за счет средств
бюджета, Чердынского городского округа, направляемых на содержание
исполнительных органов Чердынского городского округа. Предельная штатная
численность Управления утверждается главой округа.
1.11. Работники Управления, замещающие муниципальные должности
муниципальной службы, являются муниципальными служащими, на которых
распространяется действие законодательства о муниципальной службе.
1.12. Управление обладает всеми полномочиями учредителя в отношении
всех действующих муниципальных учреждений, созданных администрацией
округа для предоставления услуг, выполнения работ в целях осуществления
предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее по тексту –
РФ) полномочий органов местного самоуправления в сфере образования,
молодежной политики, культуры и туризма, физической культуры и спорта.
1.13. Юридический адрес Управления – 618601, Россия, Пермский край,
г. Чердынь, улица Юргановская, дом 66 .
Местонахождение Управления – 618590, Россия, Пермский край, г.
Чердынь, улица Юргановская, дом 66.
2. Цели и задачи Управления
2.1. Целями Управления являются:
решение вопросов местного значения в сфере образования, молодежной
политики, культуры, развития туризма, физической культуры и сорта,
отнесенных к компетенции Чердынского городского округа законодательством
Российской Федерации, законодательством Пермского края, решениями
органов местного самоуправления Чердынского городского округа;

организация оказания муниципальных услуг в сфере образования,
молодежной политики, культуры и туризма , физической культуры и спорта на
основе муниципального заказа;
исполнение полномочий, передаваемых органами государственной
власти Пермского края, в соответствии с Соглашениями;
управление проектной деятельностью муниципальных учреждений и
других юридических и физических лиц с целью привлечения дополнительных
средств на решение актуальных социально-значимых проблем.
2.2. Задачами Управления являются:
2.2.1. создание условий для реализации государственной (региональной)
политики в сфере образования, молодежной политики, культуры туризма,
физической культуры и спорта;
2.2.2. создание условий для реализации конституционных прав граждан
на образование, свободу литературного, художественного творчества, участие в
культурной жизни и пользование учреждениями культуры, доступ к
культурным ценностям;
2.2.3. осуществление мер, направленных на поддержку и развитие языков
и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории
Чердынского городского округа;
2.2.4. обеспечение доступности населения Чердынского городского
округа к услугам в сфере образования, культуры, туризма, физической
культуры и спорта;
2.2.5. реализация государственных и муниципальных программ,
проектов;
2.2.6. осуществление комплекса мероприятий по реализации
современных тенденций развития в сфере образования и молодежной политики,
культуры, туризма физической культуры и спорта;
2.2.7. обеспечение качества предоставляемых услуг в сфере образования
и молодежной политики, культуры, туризма, физической культуры и спорта;
2.2.8. создание условий для организации проведения независимой оценки
качества оказания услуг учреждениями (организациями) в порядке и на
условиях, установленных федеральными законами;
2.2.9. осуществление комплекса мероприятий, направленных на
достижение подведомственными муниципальными учреждениями и их
руководителями показателей эффективности и качества муниципальных услуг,
критериев и показателей оценки качества муниципальных услуг;
2.2.10. координация деятельности муниципальных учреждений
социальной сферы;
2.2.11.
реализация
кадровой
политики
в
подведомственных
муниципальных учреждениях, совершенствование системы подготовки,

переподготовки и использования кадров; повышение социального статуса
работников подведомственных муниципальных учреждений;
2.2.12. разработка и реализация финансовой, экономической,
инвестиционной политики в сфере образования, молодежной политики,
культуры, туризма, физической культуры и спорта;
2.2.13. подготовка и реализация предложений по объемам дотаций и
фондов финансовой поддержки на обеспечение услуг в сфере образования,
молодежной политики, культуры, туризма, физической культуры и спорта;
2.2.14. реализация мер по охране труда работников подведомственными
муниципальными учреждениями;
в сфере образования:
2.2.15. организация предоставления общедоступного и бесплатного
дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего
образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных
образовательных учреждениях (за исключением полномочий по финансовому
обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в
соответствии с федеральными государственными образовательными
стандартами);
2.2.16. организация предоставления дополнительного образования детей в
муниципальных
образовательных
учреждениях
(за
исключением
дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого
осуществляется органами государственной власти субъекта Российской
Федерации);
2.2.17. обеспечение функционирования системы образования района на
уровне государственных и местных нормативов, выполнения федеральных
государственных образовательных стандартов, федеральных государственных
требований
2.2.18. реализация основных направлений развития дошкольного,
начального общего, основного общего, среднего общего образования,
дополнительного образования, развития воспитания в системе образования;
2.2.19. создание условий для развития образования в Чердынском
городском округе, повышения качества образовательных услуг, направленных
на реализацию политики государства, удовлетворение образовательных
потребностей общества и личности;
2.2.20. организация и координация профессиональной ориентации
учащихся в муниципальных образовательных учреждениях Чердынского
городского округа.
2.2.21. организация взаимодействия учреждений дошкольного,
начального общего, основного общего, среднего общего образования, среднего
профессионального
образования,
дополнительного
образования,

функционирующих на территории Чердынского городского округа, в целях
обеспечения непрерывности и преемственности образовательного процесса;
2.2.22. осуществление мониторинга качества образовательных услуг в
подведомственных образовательных учреждениях на территории Чердынского
городского округа;
2.2.23.
организация
финансово-экономического
обеспечения
государственных гарантий в области образования, укрепление и развитие базы
ресурсного обеспечения развития образования;
2.2.24. реализация новых эффективных механизмов использования
финансовых и материальных ресурсов муниципальной системы образования
для достижения поставленных целей и задач;
2.2.25. разработка и осуществление совместно с соответствующими
структурными (функциональными) подразделениями администрации округа,
исполнительных органов государственной власти Пермского края,
учреждениями и организациями комплекса мер по социально-правовой защите,
профилактике правонарушений и охране здоровья обучающихся;
2.2.26. организация отдыха детей в каникулярное время в пределах
предоставленных полномочий;
2.2.27. организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и
молодежью;
2.2.28.
обеспечение
соблюдения
законодательства
Российской
Федерации, Пермского края в сфере образования;
в сфере культуры, молодежной политики и туризма:
2.2.29. создание условий для сохранения, развития и возрождения
культурного потенциала округа, поддержки традиционных и развития новых
форм деятельности в сфере культуры, молодежной политики и туризма;
2.2.30. обеспечение условий для культурно-творческой деятельности,
эстетического и художественного воспитания населения;
2.2.31. создание условий для организации и проведения культурнодосуговых, туристических и иных зрелищных мероприятий в Чердынском
городском округе;
2.2.32. осуществление мер по организации досуга для различных слоев
населения с целью профилактики и предупреждения негативных социальных
условий;
2.2.33. создание условий для сохранения, развития и продвижения
народного творчества, художественных народных промыслов;
2.2.34. содействие сохранению и развитию культур всех народов,
проживающих на территорииЧердынского городского округа;
2.2.35. сохранение и пропаганда культурно-исторического наследия;
2.2.36. сохранение, использование и популяризация объектов культурного
наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного

наследия, (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации,
находящихся в собственности Чердынскогогородского округа;
2.2.37. обеспечение учета и пропаганды памятников природы, истории,
культуры и искусства в пределах полномочий Управления;
2.2.38. создание условий для совершенствования и развития системы
музыкально-эстетического и художественного образования детей;
2.2.39. создание условий для всестороннего развития молодежи и ее
адаптации к самостоятельной жизни, поддержки молодой семьи, одаренной
молодежи, развития детских и молодежных общественных объединений;
2.2.40. содействие созданию экономических условий для решения
жилищных проблем молодежи, развития и поддержки молодежного
предпринимательства, решения вопросов занятости и трудоустройства
молодежи;
2.2.41. формирование механизма самореализации инновационного
потенциала молодых граждан;
2.2.42. создание эффективной системы правовой и социальной
защищенности молодых граждан с целью восполнения связанных с возрастом
ограничений их социального статуса;
2.2.43. обеспечение условий для развития на территории Чердынского
городского округа туризма;
2.2.44. оказание методической помощи муниципальным учреждениям
культуры и прочим учреждениям в организации и проведении культурнодосуговых и других массовых мероприятий, проводимых в на территории
Чердынского городского округа ;
2.2.45. привлечение внебюджетных средств на организацию и проведение
культурно-досуговых и туристических мероприятий.
в сфере физической культуры и спорта;
2.2.46. создание условий для организации и проведения официальных
физкультурно-оздоровительных, спортивных и иных зрелищных мероприятий в
Чердынском городском округе;
2.2.47. обеспечение условий для развития на территории Чердынского
городского округа физической культуры, массового спорта;
2.2.48. создание системы оздоровления и физического воспитания
населения Чердынского городского округа, развития детского и юношеского
спорта, национальных и нетрадиционных видов спорта, обеспечение
использования занятий физической культуры и спортом для социальной
адаптации и реабилитации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
здоровья;
2.2.49. развитие материально-технической базы физической культуры и
спорта, совершенствование сети плоскостных сооружений, увеличение
количества организаций физкультурно-оздоровительной и спортивной

направленности всех видов и типов;
2.2.50. оказание методической помощи муниципальным учреждениям и
прочим учреждениям в организации и проведении культурно-досуговых,
физкультурно-оздоровительных, спортивных и других массовых мероприятий,
проводимых на территории Чердынского городского округа;
2.2.51. привлечение внебюджетных средств на организацию и проведение
физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий.
3. Функции
Осуществляя в соответствии с законодательством Российской Федерации,
Пермского края управление в сфере образования, молодежной политики,
культуры, туризма, физической культуры и спорта Управление реализует
следующие функции:
3.1. вносит предложения о создании, реорганизации, изменении типа и
ликвидации подведомственных муниципальных учреждений;
3.2. утверждает Уставы подведомственных муниципальных учреждений;
3.3. представляет документы в соответствии с законодательством РФ о
государственной регистрации юридических лиц для регистрации учреждения;
3.4. утверждает передаточный акт или разделительный баланс;
3.5. назначает ликвидационную комиссию и утверждает промежуточный
и окончательный ликвидационный баланс;
3.6. по согласованию с главой Чердынского городского округа - назначает
и
освобождает
от
должности
руководителя
подведомственного
муниципального учреждения и прекращает его полномочия;
3.7.заключает и прекращает трудовой договор с руководителем
подведомственного муниципального учреждения;
3.8. предлагает кандидатуры своих представителей в состав
Наблюдательного совета подведомственных автономных учреждений;
3.9. принимает решение о назначении членов Наблюдательного совета
подведомственных автономных учреждений или досрочном прекращении их
полномочий;
3.10. участвует в подготовке проекта бюджета Чердынского городского
округа в части расходов на образование, культуру, физическую культуру,
спорт, реализацию молодежной политики и на развитие туризма;
3.11. формирует ведомственные перечни муниципальных услуг (работ),
оказываемых
подведомственными
муниципальными
учреждениями;
разрабатывает
стандарты
муниципальных
услуг,
оказываемых
подведомственными муниципальными учреждениями в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
3.12. формирует и утверждает муниципальное задание на оказание услуг
(выполнение работ) подведомственным учреждениям, осуществляет контроль
за его исполнением, определяет объем бюджетных ассигнований, необходимых

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
3.13. осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств
в отношении подведомственных муниципальных учреждений, являющихся
получателями бюджетных средств;
3.14. осуществляет контроль финансово-хозяйственной деятельности
подведомственных муниципальных учреждений, в том числе по вопросам
сохранности и эффективности использования закрепленного за ними
имущества, в пределах прав, установленных действующим законодательством;
3.15. осуществляет финансовый контроль и финансовый аудит
деятельности подведомственных муниципальных учреждений в пределах прав,
установленных действующим законодательством;
3.16. осуществляет контроль соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидий их получателями;
3.17. определяет перечень мероприятий, направленных на развитие
подведомственных муниципальных автономных учреждений;
3.18. вносит предложения о закреплении за подведомственными
муниципальными учреждениями недвижимого имущества и об изъятии
данного имущества;
3.19. согласовывает закрепление за муниципальным учреждением на
праве оперативного управления объектов недвижимости и особо ценного
имущества;
3.20. утверждает локальным актом перечень особо ценного движимого
имущества подведомственных автономных и бюджетных учреждений;
3.21. согласовывает порядок распоряжения подведомственными
муниципальными учреждениями недвижимым имуществом, в том числе
передачу его в аренду, в безвозмездное пользование, движимым имуществом,
особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ними учредителем
или приобретенными подведомственными муниципальными учреждениями за
счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества;
3.22. согласовывает передачу и изъятие муниципального имущества,
закрепленного за учреждениями, на праве оперативного управления в случае,
если это имущество является излишним, неиспользуемым или используемым не
по назначению;
3.23. обеспечивает проведение мероприятий по приведению
имущественных комплексов подведомственных муниципальных учреждений в
соответствие с требованиями действующего законодательства;
3.24. создает комиссию по оценке последствий принятия решения о
реорганизации или ликвидации образовательных учреждений и учреждений,
образующих социальную инфраструктуру для детей, предназначенную для
целей образования и развития детей, находящихся в ведении администрации
района, о передаче в аренду и в безвозмездное пользование закрепленных за
образовательными учреждениями и учреждениями, образующими социальную
инфраструктуру для детей, предназначенную для целей образования и развития

детей, и находящимися в ведении администрации района, объектов
муниципальной собственности, а также о реконструкции, модернизации, об
изменении назначения или ликвидации объектов социальной инфраструктуры
для детей, являющихся муниципальной собственностью;
3.25. согласовывает Порядок изменения назначения имущества, которое
является муниципальной собственностью и возникновение, обособление или
приобретение которого связано с целями образования, развития, отдыха и
оздоровления детей;
3.26. определяет порядок составления и утверждения отчета о
результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного
имущества;
3.27. определяет порядок составления и утверждения плана финансовохозяйственной деятельности подведомственных муниципальных учреждений;
3.28.
утверждает план
финансово-хозяйственной деятельности
подведомственных муниципальных бюджетных учреждений;
3.29. определяет предельно допустимое значение просроченной
кредиторской задолженности, превышение которого влечет расторжение
трудового договора с директором учреждения;
3.30. предварительно согласовывает совершение крупных сделок,
соответствующих критериям, установленным законодательством Российской
Федерации;
3.31. принимает решения об одобрении сделок, в совершении которых
имеется заинтересованность учреждения;
3.32. согласовывает внесение денежных средств, иного имущества в
уставный складочный капитал или передачу имущества иным образом в
качестве учредителя или участника;
3.33. принимает решение об изъятии в муниципальный бюджет дохода
муниципальных учреждений, полученного от оказания дополнительных
платных услуг, если эти услуги были оказаны вместо основной деятельности,
финансируемой за счет муниципального бюджета;
3.34. устанавливает порядок определения платы для физических и
юридических лиц за услуги, работы, относящиеся к основным видам
деятельности, оказываемые сверх установленного муниципального задания, а
также в пределах установленного муниципального задания в случаях,
установленных законодательством Российской Федерации;
3.35. принимает от подведомственных учреждений ежегодные отчеты о
поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;
3.36. приостанавливает приносящую доход деятельность муниципальных
учреждений, если она идет в ущерб основной деятельности, предусмотренной
Уставом, до решения суда по этому вопросу;
3.37. рассматривает предложения руководителя подведомственного
муниципального учреждения о создании и ликвидации филиалов, структурных
подразделений;

3.38. вносит предложения по совершенствованию сети муниципальных
учреждений;
3.39. осуществляет сбор, обработку, анализ статистической информации и
предоставление еѐ в исполнительные органы государственной власти
Пермского края и в территориальный орган федеральной службы
государственной статистики;
3.40. разрабатывает и выносит в установленном порядке на
рассмотрение главы округа и Думы Чердынского городского округапроекты
нормативных актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
3.41. осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации
по освещению деятельности, относящейся к компетенции Управления;
3.42. разрабатывает муниципальные программы в сфере образования,
молодежной политики, культуры, туризма физической культуры и спорта,
готовит заявки на участие в реализации мероприятий государственных программ
и проектов;
3.43. формирует планы муниципальных мероприятий по предметам
ведения Управления;
3.44. разрабатывает регламенты оказания услуг Управлением,
подведомственными учреждениями, подлежащих включению в реестр
муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме и включенных в
Перечень, установленный Правительством Российской Федерации, в
соответствии с Федеральным закономот 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг»;
3.45. в сфере образования:
3.45.1. осуществляет учѐт детей, подлежащих обучению по основным
общеобразовательным
программам
–
образовательным
программам
дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего
образования, проживающих на территории Чердынского городского округа;
3.45.2. закрепляет муниципальные образовательные учреждения за
конкретными территориями Чердынского городского округа;
3.45.3. координирует и контролирует процедуру приема детей в
подведомственные муниципальные образовательные учреждения: дошкольные,
общеобразовательные,
дополнительного
образования;
организует
комплектование муниципальных образовательных учреждений, имеющих
группы детей дошкольного возраста;
3.45.4. ведет учет форм получения образования, определенных
родителями (законными представителями) детей, имеющих право на получение
общего образования каждого уровня и проживающих на территории
Чердынского городского округа;
3.45.5. создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми,
содержания детей в муниципальных образовательных учреждениях;

3.45.6. устанавливает плату, взимаемую с родителей (законных
представителей) за присмотр и уход за ребенком в образовательных
учреждениях (организациях), реализующих образовательные программы
дошкольного образования, за присмотр и уход за детьми в группах продленного
дня в учреждениях (организациях), осуществляющих образовательную
деятельность
по
основным
общеобразовательным
программам
–
образовательным программам начального общего, основного общего, среднего
общего образования, и ее размер, если иное не установлено законодательством
Российской Федерации;
3.45.7. определяет случаи и порядок снижения размера родительской
платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные
программы дошкольного образования в муниципальных образовательных
учреждениях (организациях), или освобождения от нее отдельных категорий
родителей (законных представителей);
3.45.8. организует и координирует методическую, психологопедагогическую, диагностическую и консультативную помощь родителям
(законным представителям), обеспечивающим получение детьми дошкольного,
начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме
семейного образования;
3.45.9. дает разрешение на прием в образовательное учреждение на
обучение по программам начального общего образования детей в возрасте до 6
лет 6 месяцев и достигших возраста 8 лет по заявлению родителей (законных
представителей);
3.45.10. обеспечивает перевод совершеннолетних обучающихся с их
согласия и несовершеннолетних обучающихся с согласия их родителей
(законных
представителей)
в
другие
учреждения
(организации),
осуществляющие образовательную деятельность по образовательным
программам соответствующих уровня и направленности (в случае прекращения
деятельности учреждения, осуществляющего образовательную деятельность,
аннулирования соответствующей лицензии, лишения его государственной
аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения
срока действия государственной аккредитации по соответствующей
образовательной программе, а также в случае приостановления действия
лицензии, приостановления действия государственной аккредитации
полностью или в отношении отдельных уровней образования);
3.45.11. решает вопрос об устройстве ребенка в другое муниципальное
общеобразовательное учреждение в случае получения отказа в предоставлении
места в муниципальном общеобразовательном учреждении по причине
отсутствия в нем свободных мест;
3.45.12.
организует
бесплатную
перевозку
обучающихся
в
муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основные
общеобразовательные программы, между населенными пунктами;
3.45.13. организует работу по прогнозированию и планированию

кадрового обеспечения системы образования, формирует кадровый состав и
резерв руководителей подведомственных муниципальных образовательных
учреждений, проводит анализ уровня профессиональной компетенции
педагогических и руководящих кадров;
3.45.14. устанавливает порядок и сроки проведения аттестации
кандидатов на должность руководителя и руководителя муниципального
образовательного учреждения;
3.45.15.
организует
и
проводит
аттестацию
руководителей
образовательных учреждений;
3.45.16.
согласовывает
программу
развития
муниципального
образовательного учреждения, если иное не установлено Федеральным законом
от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
3.45.17. создает обучающимся условия обучения с учетом особенностей
их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение
социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психологомедико-педагогической коррекции;
3.45.18. оказывает помощь родителям (законным представителям)
несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении
их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных
способностей и необходимой коррекции нарушений их развития;
3.45.19. организует и проводит олимпиады и иные интеллектуальные и
(или) творческие конкурсы, физкультурные и спортивные мероприятия,
направленные на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и
творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и
спортом, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности,
физкультурно-спортивной деятельности, на пропаганду научных знаний,
творческих и спортивных достижений;
3.45.20. принимает муниципальные правовые акты по предоставлению
обучающимся мер социальной поддержки и стимулирования, устанавливает
специальные денежные поощрения для лиц, проявивших выдающиеся
способности, и иные меры стимулирования указанных лиц;
3.45.21. участвует в организации и проведении государственной итоговой
аттестации по образовательным программам основного общего и среднего
общего образования;
3.45.22.
определяет
механизмы
управления
инновационной
деятельностью муниципальных образовательных учреждений;
3.45.23. анализирует деятельность образовательных учреждений по
обеспечению
функционирования
и
развития
институциональных
образовательных систем, а также результаты, полученные в ходе реализации
мероприятий государственных и муниципальных программ и проектов в сфере
образования, в части своей компетенции;
3.45.24. организует комплексное обследование несовершеннолетних с
ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении

психолого-медико-педагогической комиссией, выполнение рекомендаций по
оказанию несовершеннолетним психолого-медико-педагогической помощи,
определению форм дальнейшего обучения и воспитания несовершеннолетних;
3.45.25. осуществляет меры по развитию сети образовательных
учреждений,
оказывающих
педагогическую
и
иную
помощь
несовершеннолетним с ограниченными возможностями здоровья и (или)
отклонениями в поведении;
3.45.26. осуществляет деятельность по профилактике детского и
семейного неблагополучия;
3.45.27. ведет учет несовершеннолетних, не посещающих или
систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в
подведомственных
учреждениях,
реализующих
программы
общего
образования;
3.45.28. организует работу подведомственных муниципальных
образовательных учреждений по профилактике и предупреждению
безнадзорности и правонарушений обучающихся;
3.45.29. осуществляет разработку и внедрение в практику работы
учреждений программ и методик, направленных на формирование
законопослушного поведения несовершеннолетних;
3.45.30. обеспечивает проведение мероприятий по раннему выявлению
незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ
обучающимися в муниципальных общеобразовательных учреждениях;
3.45.31. дает согласие на оставление общеобразовательного учреждения
обучающимся, достигшим возраста пятнадцати лет, до получения им основного
общего образования;
3.45.32. принимает в месячный срок совместно с Комиссией по делам
несовершеннолетних и защите их прав администрации округа, родителями
(законными
представителями)
меры
по
продолжению
освоения
несовершеннолетним образовательной программы основного общего
образования в иной форме обучения и с его согласия по трудоустройству;
3.45.33. принимает в месячный срок совместно с родителями (законными
представителями) несовершеннолетнего обучающегося, отчисленного из
организации, осуществляющей образовательную деятельность, меры,
обеспечивающие получение несовершеннолетним обучающимся общего
образования;
3.45.34. участвует через своих представителей в работе экспертной
комиссии для оценки предложений об определении мест, нахождение в
которых может причинить вред здоровью детей, их физическому,
интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию,
общественных мест, в которых в ночное время не допускается нахождение
детей без сопровождения родителей (иных законных представителей) или лиц,
осуществляющих мероприятия с участием детей;

3.45.35. участвует в организации отдыха, досуга и занятости
несовершеннолетних в каникулярное время, принимает меры по обеспечению
безопасности их жизни и здоровья;
3.45.36. осуществляет мониторинг системы образования;
3.45.37. обеспечивает открытость и доступность информации о системе
образования Чердынского городского округа;
3.45.38. осуществляет ежегодное опубликование и размещение на
официальном сайте Чердынского городского округа, сайте Управления в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет итоговых отчетов о
результатах анализа состояния и перспектив развития муниципальной системы
образования;
3.45.39. принимает от подведомственных образовательных учреждений
отчеты о результатах самообследования;
3.45.40. реализует меры, направленные на охрану жизни и здоровья
обучающихся и работников;
3.45.41. создает необходимые условия для организации питания детей в
подведомственных
муниципальных
образовательных
учреждениях,
осуществляет контроль за организацией предоставления питания в
подведомственных муниципальных образовательных учреждениях;
3.45.42. организует работу по предоставлению бесплатного питания
отдельным категориям обучающихся в подведомственных муниципальных
дошкольных образовательных учреждениях и общеобразовательных
учреждениях;
3.45.43. регулирует и контролирует деятельность муниципальных
образовательных учреждений в целях осуществления государственной
(региональной) политики в области образования;
3.45.44. обеспечивает содержание зданий и сооружений муниципальных
образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий;
3.45.45. организует работу по созданию безопасных условий нахождения
детей и персонала в подведомственных муниципальных учреждениях,
организует проведение профилактических мероприятий по противодействию
терроризму в пределах своей компетенции;
3.46. в сфере молодежной политики
3.46.1. формирует молодежную политику в соответствии с
законодательством Российской Федерации;
3.46.2. разрабатывает и реализует муниципальные программы
(подпрограммы, «дорожные карты», планы мероприятий) в сфере молодежной
политики;
3.46.3. обеспечивает правовую защиту и социальную адаптацию
молодежи;

3.46.4. организует мероприятия, направленные на профилактику
асоциального и деструктивного поведения подростков и молодежи, поддержку
молодежи, находящейся в социально опасном положении;
3.46.5. организует мероприятия, направленные на формирование системы
развития талантливой и инициативной молодежи, создание условий для
самореализации
подростков
и
молодежи,
развитие
творческого,
профессионального, интеллектуального потенциалов подростков и молодежи;
3.46.6. организует мероприятия, направленные на гражданское и
патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в
молодежной среде, формирование правовых, культурных и нравственных
ценностей среди молодежи;
3.46.7. организует мероприятия, направленные на вовлечение молодежи в
инновационную, предпринимательскую, добровольческую деятельность, а
также на развитие гражданской активности молодежи и формирование
здорового образа жизни, экологической культуры, на повышение уровня
культуры безопасности жизнедеятельности молодежи;
3.46.8. организует мероприятия, направленные на содействие занятости
молодежи
и
поддержку
молодых
специалистов,
стимулирование
предпринимательской активности в молодежной среде
3.46.9. организует досуг подростков и молодежи;
3.46.10. содействует развитию молодежного общественного управления и
самоуправления собственной жизнедеятельностью;
3.46.11. обеспечивает создание условий для укрепления института
молодой семьи, формирования ценностей семейной культуры;
3.46.12. содействует развитию и оказывает поддержку молодежных
инициатив;
3.46.13. содействует развитию систем информирования и программ
социального просвещения по всему спектру вопросов жизни молодежи в
обществе (здоровье, спорт, образование, жилье, досуг, труд, карьера,
общественная и личная жизнь, семья, международные отношения и жизнь
молодежи в других странах);
3.46.14. организует выявление и продвижение талантливой молодежи и
продуктов ее инновационной деятельности;
3.46.15. содействует вовлечению молодых людей, оказавшихся в трудной
жизненной ситуации, в общественную, социально-экономическую и
культурную жизнь общества;
3.47. в сфере культуры и туризма:
3.47.1. формирует политику в сфере культуры;
3.47.2. анализирует деятельность муниципальных учреждений культуры и
разрабатывает новые эффективные механизмы реализации культурной
политики;

3.47.3. организует создание условий для досуга, массового отдыха
жителей Чердынского городского округа, обеспечения населения услугами
организаций культуры, организует обустройство мест массового отдыха,
находящихся в ведении подведомственных муниципальных учреждений;
3.47.4.
организует
культурное
обслуживание
жителей
Чердынскогогородского округа посредством организации культурно-досуговых
мероприятий;
3.47.5. в установленном порядке в пределах ассигнований, утвержденных
бюджетом Чердынского городского округа, обеспечивает организацию
фестивалей, конкурсов и других культурных мероприятий, предусмотренных
муниципальными программами или утвержденных в годовых календарных
планах, в рамках решаемых Управлением задач;
3.47.6. в рамках решаемых Управлением задач участвует в деятельности
по организации и проведению на территории Чердынского городского округа
массовых зрелищных, концертно-гастрольных и иных культурно-досуговых
мероприятий;
3.47.7. организует библиотечное обслуживание населения района через
сеть библиотек;
3.47.8. финансирует в пределах ассигнований, утвержденных бюджетом
Чердынского городского округа, комплектование муниципальных библиотек,
обеспечивает сохранность фондов муниципальных библиотек, их оснащение
современными техническими средствами и оборудованием, необходимыми для
осуществления их функций;
3.47.9. осуществляет художественное, музыкальное, эстетическое
развитие детей и взрослых через муниципальные учреждения культуры;
3.47.10. осуществляет в рамках решаемых Управлением задач учет
объектов культурного наследия, контроль за соблюдением юридическими и
физическими лицами установленного законодательством Российской
Федерации порядка учета, охраны, реставрации и использования объектов
культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской
Федерации, находящихся на территории Чердынского городского округа;
3.47.11. содействует сохранению материального культурного наследия
через районный краеведческий музей, музеи, работающие на общественных
началах, памятники истории и культуры, расположенные на территории
Чердынского городского округа;
3.47.12. содействует сохранению нематериального культурного наследия,
развитию любительского творчества и досуга через сеть муниципальных
культурно-досуговых учреждений округа;
3.47.13. поддерживает развитие местного традиционного народного
художественного творчества и народных художественных промыслов;
3.47.14. оказывает содействие и методическую помощь учреждениям
культуры, в организации и проведении мероприятий;

3.47.15. координирует деятельность всех учреждений независимо от форм
собственности и ведомственной принадлежности по организации и проведению
на территории Чердынского городского округа массовых, зрелищных,
концертных и иных культурно-досуговых, мероприятий;
3.47.16. формирует и обеспечивает выполнение годовых планов
окружных массовых культурно-досуговых, туристических мероприятий,
социально значимых мероприятий, участие в региональных, окружных и
всероссийских мероприятиях в пределах, выделенных на эти цели средств;
3.47.17. определяет приоритетные направления развития туризма на
территории Чердынского городского округа, в том числе социального, детского
и самодеятельного туризма;
3.47.18. организует и проводит мероприятия в сфере туризма на
окружном уровне, оказывает содействие развитию индустрии туризма и
туристской инфраструктуры Чердынского городского округа;
3.47.19. участвует в формировании имиджа Чердынского городского
округа как территории, благоприятной для туризма;
3.47.20. содействует интеграции Чердынского городского округа в
систему краевого туристского рынка, развитию межрегионального и
международного сотрудничества в сфере туризма;
3.47.21. содействует обеспечению общественного порядка и
общественной безопасности при проведении на территории Чердынского
городского
округа
массовых
культурно-досуговых,
официальных
физкультурных, спортивных и туристских мероприятий;
3.47.22. организует и проводит окружной конкурс социально-культурных
проектов;
3.47.23.
оказывает
организационную,
информационную,
консультационную поддержку органов местного самоуправления, учреждений,
организаций и физических лиц при разработке и реализации проектов и
программ, направленных на муниципальное и региональное развитие;
3.47.24. осуществляет мониторинг реализации проектов и программ в
организациях и учреждениях всех типов и видов;
3.47.25. осуществляет контроль за ходом и качеством выполнения
мероприятий по реализации проектов и программ;
3.47.26. выявляет, изучает и проводит оценку результативности
реализации проектов и программ;
3.47.27. создает единое информационное пространство в сфере проектной
деятельности».
3.48. в сфере физической культуры и спорта:
3.48.1. осуществляеткомплексный анализ и прогнозирование развития
физической культуры и спорта в Чердынском городском округе, включая
определение приоритетных направлений;

3.48.2. организует проведение официальных физкультурных и
спортивных мероприятий на территории Чердынского городского округа;
3.48.3. участвует в организации и проведении Всероссийских,
межрегиональных и региональных спортивных соревнований, проводимых на
территории Чердынского городского округа;
3.48.4.
организует
медицинское
обеспечение
официальных
физкультурных и спортивных мероприятий, проводимых на территории
Чердынского городского округа;
3.48.5. участвует в пределах своей компетенции в организации
физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями здоровья, в том числе посредством проведения
с их участием физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных
мероприятий;
3.48.6. проводит смотры-конкурсы на лучшую организацию (постановку)
спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы среди
образовательных учреждений, физкультурно-спортивных и иных организаций
независимо от их организационно-правовой формы, осуществляет в
установленном порядке моральное и материальное поощрение победителей
этих конкурсов;
3.48.7. награждает медалями, дипломами, призами и другими наградами
победителей и призеров окружных спортивных мероприятий;
3.48.8. участвует в установленном порядке в разработке мер социальной
защиты спортсменов, тренеров и иных работников в области физической
культуры и спорта;
3.48.9. осуществляет популяризацию физической культуры и спорта
среди различных групп населения, пропаганду физической культуры, спорта и
здорового образажизни в средствах массовой информации;
3.48.10. обеспечивает поэтапное внедрение в Чердынском городском
округе Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и
обороне», анализирует состояние физической подготовленности различных
групп населения;
3.48.11. оказывает содействие Центру тестирования по выполнению
нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО в проведении оценки
выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО;
3.48.12. содействует развитию школьного и массового спорта;
3.48.13. обеспечивает развитие детско - юношеского спорота в целях
создания условий для подготовки спортивных сборных команд Чердынского
городского округа;
3.48.14.
организует
присвоение
спортивных
разрядов
и
квалификационных категорий спортивных судей в соответствии с
действующим законодательством;

3.48.15. оказывает содействие и методическую помощь учреждениям
культуры, физической культуры и спорта в организации и проведении
мероприятий;
3.48.16. координирует деятельность всех учреждений независимо от форм
собственности и ведомственной принадлежности по организации и проведению
на территории Чердынского городского округа массовых, зрелищных,
концертных и иных культурно-досуговых, физкультурно-досуговых,
физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
3.48.18. формирует и обеспечивает выполнение годовых планов
окружных массовых культурно-досуговых и официальных физкультурноспортивных, туристических мероприятий, социально значимых мероприятий,
участие в региональных, окружных и всероссийских мероприятиях в пределах,
выделенных на эти цели средств.
4. Управление наряду с выполнением перечисленных функций:
4.1. организует проведение конференций, совещаний, выставок и
конкурсов в сфере образования, молодежной политики, культуры, туризма,
физической культуры и спорта;
4.2. организует и проводит совещания-семинары руководителей
муниципальных учреждений и их заместителей;
4.3. оказывает методическую и практическую помощь муниципальным
учреждениям;
4.4 разрабатывает и реализует совместно с профсоюзными органами,
общественными
организациями,
заинтересованными
муниципальными
органами комплекс мер, направленных на обеспечение здоровых и безопасных
условий труда, а также социальной защите работников муниципальных
учреждений;
4.5 создает банк данных о кадровом составе муниципальных учреждений,
формирует на основе их заявок заказ на подготовку и переподготовку
специалистов, заключает двусторонние и многосторонние договоры с
образовательными учреждениями профессионального образования на целевую
подготовку (переподготовку) специалистов;
4.6 организует повышение квалификации педагогических работников,
работников культуры и руководящих работников муниципальных учреждений,
других работников, действующих в муниципальной системе;
4.7 готовит в установленном порядке документы на присвоение званий,
государственных и ведомственных наград, иные виды награждений
организаций, коллективов и физических лиц, относящихся к сферам ведения
Управления, осуществляет в установленном порядке их материальное и
моральное поощрение;
4.8 осуществляет в пределах своей компетенции прием граждан,
обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных

обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям
ответов;
4.9 участвует в процедурах согласования проектов решений Думы
Чердынского
городского
округа,
постановлений
и
распоряжений
администрации округа, договоров и соглашений по вопросам, входящим в
компетенцию Управления;
4.10 обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений,
составляющих государственную тайну, и иной, охраняемой законом
информации;
4.11
координирует
деятельность
организаций,
учреждений,
хозяйствующих субъектов, служб и ведомств по организации занятости и
оздоровления детей и подростков в каникулярный период;
4.12 реализует совместно с учреждениями и ведомствами системы
профилактики комплекс мер по предупреждению социально опасного
положения детей, социального сиротства, профилактике социально значимых
заболеваний, правонарушений и преступлений несовершеннолетних;
4.13 обеспечивает готовность органов управления, системы связи и
оповещения муниципальных учреждений к действиям в чрезвычайных
ситуациях.
5. Права и обязанности Управления
5.1 Управлению для осуществления возложенных на него задач и
функций предоставлено право:
5.1.1 издавать в пределах своей компетенции, в том числе совместно с
другими муниципальными органами, приказы, инструкции, другие
нормативные правовые и иные акты, обязательные для исполнения
муниципальными учреждениями и организациями, давать разъяснения по ним;
5.1.2 готовить и вносить в установленном порядке предложения о
создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципальных
учреждений социальной сферы;
5.1.3 участвовать в установленном порядке в учреждении фондов и
организаций поддержки образования, молодежной политики, культуры,
туризма, физической культуры и спорта;
5.1.4 устанавливать прямые связи с иностранными предприятиями,
учреждениями и организациями;
5.1.5 создавать временные (творческие) коллективы, экспертные и
рабочие группы, комиссии, координационные советы по проблемам реализации
функциональных задач Управления;
5.1.6 запрашивать и получать в установленном порядке от
государственных органов исполнительной власти, органов местного
самоуправления, учреждений и организаций (независимо от их
организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности) сведения,

материалы и документы, необходимые для осуществления возложенных на
Управление задач и функций;
5.1.7 инспектировать в пределах своей компетенции муниципальные
учреждения;
5.1.8
согласовывать
структуру
подчиненных
Управлению
муниципальных учреждений;
5.1.9 устанавливать показатели деятельности подведомственных
учреждений, рассматривать и согласовывать отчеты об их выполнении;
5.1.10 представлять интересы муниципальных учреждений и городского
округа по вопросам ведения Управления в органах государственной власти и
местного самоуправления, а также в различных организациях в порядке,
установленном законодательством;
5.1.11 заключать любые виды гражданско-правовых и трудовых
договоров по предметам, входящим в компетенцию Управления;
5.1.12 привлекать в установленном порядке для осуществления функций
и выполнения работ специалистов, в том числе на договорной основе;
5.1.13. осуществлять взаимодействие с частными образовательными
организациями в их образовательной деятельности.
5.2 Управление не вправе самостоятельно принимать к своему
рассмотрению вопросы, не отнесенные к его компетенции.
5.3. При выполнении своих целей и задач Управление обязано:
5.3.1. соблюдать требования законодательства;
5.3.2. обеспечить решение задач и выполнение функций, установленных
настоящим Положением;
5.3.3. действовать в интересах населения Чердынскогогородского округа;
5.3.4. повышать профессиональный уровень работников Управления;
5.3.5. вести прием граждан по вопросам, отнесенным к его компетенции;
5.3.6. соблюдать установленные сроки при принятии решений,
рассмотрении обращений граждан и организаций;
5.3.7. осуществлять иные действия, предусмотренные действующим
законодательством.
5.4. Начальник Управления и работники Управления обязаны:
5.4.1. исполнять обязанности муниципального служащего, соблюдать
ограничения и не нарушать запреты, предусмотренные Федеральным законом
от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
5.4.2. соблюдать ограничения и не нарушать запреты, исполнять
обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ
«О противодействии коррупции», в том числе уведомлять в письменной форме
своего непосредственного руководителя о личной заинтересованности при
исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту
интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта,
уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или
другие государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо

лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений,
принимать меры по недопущению любой возможности возникновения
конфликта интересов;
5.4.3 соблюдать режим неразглашения конфиденциальной (секретной)
информации, полученной при осуществлении деятельности Управления.
6. Организация и обеспечение деятельности
6.1. Работа Управления организуется в соответствии с планом работы на
год и текущими планами.
6.2. Для осуществления оперативной деятельности в Управлении могут
создаваться структурные подразделения, постоянные и временные советы и
комиссии, действующие на основе соответствующих локальных актов.
7. Руководство Управлением
7.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник
Управления, назначаемый и освобождаемый от должности главой округа.
Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого на должность и
освобождаемого от должности его приказом по согласованию с главой округа.
7.2. Начальник Управления находится в непосредственном подчинении
главы округа.
7.3. Права и обязанности начальника Управления в области трудовых
отношений определяются Конституцией Российской Федерации, Трудовым
кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами
Пермского края, нормативно-правовыми актами органов местного
самоуправления, настоящим Положением, трудовым договором.
Условия и гарантии деятельности начальника Управления как
муниципального служащего оговариваются в заключаемом с ним договоре
(контракте),
который
не
может
противоречить
действующему
законодательству, а также настоящему Положению.
7.4. Начальник Управления:
7.4.1. действует без доверенности от имени Управления;
7.4.2. представляет интересы городского округа в сфере своей
деятельности в различных организациях и органах муниципальной и
государственной власти;
7.4.3. определяет по согласованию с главой округа в пределах штатной
численности и выделенных бюджетных средств внутреннюю структуру
Управления;
7.4.4. определяет задачи и функции структурных подразделений,
входящих в структуру Управления, и должностные обязанности их работников;
7.4.5. утверждает положения о структурных подразделениях;
7.4.6. определяет компетенцию своего заместителя;

7.4.7. организует, регулирует и контролирует деятельность структурных
подразделений, обеспечивая решение возложенных на них задач;
7.4.8. издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции
Управления;
7.4.9. осуществляет прием на работу и увольнение работников
Управления;
7.4.10. применяет меры поощрения к работникам Управления и налагает
на них взыскания;
7.4.11. обеспечивает повышение квалификации и социальную защиту
работников Управления;
7.4.12. распоряжается в установленном порядке имуществом и
средствами Управления;
7.4.13. открывает лицевые счета в Финансовом управлении
администрации округа, осуществляющем кассовое исполнение смет доходов и
расходов, подписывает финансовые документы;
7.4.14. заключает договоры в пределах компетенции Управления, выдает
доверенности;
7.4.15. обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность
денежных и материальных ценностей, несет персональную ответственность за
целевое использование бюджетных средств;
7.4.16. участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых главой округа и
его заместителями, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию
Управления;
7.4.17. осуществляет руководство службой гражданской обороны;
7.4.18. назначает на должность и освобождает от должности
руководителей
подведомственных
муниципальных
учреждений
по
согласованию с главой округа, заключает, возобновляет, изменяет и расторгает
с ними контракты согласно трудовому законодательству, в том числе согласно
части 2 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации;
7.4.19. получает в установленном порядке от органов местного
самоуправления, образовательных учреждений, учреждений культуры, и
молодежной политики, учреждений физической культуры и спорта,
общественных организаций информацию, материалы, документы, необходимые
для осуществления возложенных на Управление функций;
7.4.20. создаѐт рабочие группы, советы, комиссии для разработки
направлений развития образования, культуры, туризма, физической культуры и
спорта, реализации молодежной политики;
7.4.21.
осуществляет
иные
полномочия,
установленные
законодательством Российской Федерации.
7.5. Начальник Управления несѐт персональную ответственность за
выполнение задач, возложенных на Управление и его структурные
подразделения, с учѐтом прав, предоставленных ему настоящим Положением.

8. Имущество и финансовое обеспечение Управления
8.1. Имущество Управления является муниципальной собственностью
округа и закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии
с Гражданским кодексом Российской Федерации.
8.2. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов
Управления являются:
имущество, переданное Управлению его собственником;
средства, выделяемые целевым назначением из муниципального бюджета
согласно утвержденной бюджетной смете;
дары и пожертвования российских и иностранных юридических и
физических лиц;
иные источники, не запрещенные законодательством Российской
Федерации.
8.3. Управление в отношении закрепленного за ним имущества
осуществляет права владения, пользования и распоряжения им в пределах,
установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности,
заданиями собственника и назначением имущества.
8.4. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться
закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет
средств, выделенных ему по бюджетной смете.
8.5. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется
за счет средств местного бюджета в соответствии с утвержденной в
установленном порядке бюджетной сметой.
8.6. Расходование бюджетных средств осуществляется Управлением в
пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с
бюджетной сметой.
8.7. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его
распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных
денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам несет
собственник имущества.
8.8 Управление в установленном порядке представляет в
государственные органы статистическую, бухгалтерскую и налоговую
отчетность.
9. Прекращение деятельности Управления
Деятельность Управления прекращается в связи с его ликвидацией или
реорганизацией по решению представительного органа Чердынского
городского округа в установленном законом порядке.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».